— Доброго времени суток! Я Эринери Батори, являюсь интервьюером группы «Impression of RP». Я бы хотела с Вами побеседовать. Вы готовы уделить беседе некоторое время и ответить на несколько моих вопросов по поводу ролевого опыта, поделиться знаниями с нашими читателями? – бодро проговорила девушка, в предвкушении сжимая в руке диктофон.
— Добрый день. Довольно неожиданно. Но, тем не менее, я рада вашему визиту, и с радостью отвечу на все ваши вопросы. Добро пожаловать в мою скромную обитель! Можете звать меня Рейчел Эван Фостер, приятно познакомиться,
Девушка кивает, поднимая уголки губ, попутно приглашая Эринери присесть.
— Спасибо, Рейчел, мне тоже приятно наше знакомство, – отвечает девушка, улыбнувшись, и присаживается на указанное место, – Что ж, мисс Фостер, — Батори нажимает на кнопку записи и озвучивает первый вопрос, — расскажите, пожалуйста, чем для Вас является ролевой мир? Как много он значит для Вас?
— Ролевой мир, в первую очередь — второй дом. Лично для меня, ролевой мир, это ещё и семья. Место, где ты можешь расслабиться и забыть о проблемах, поддаться эмоциям и всему тому, что у тебя лежит на душе. Ролевой мир позволяет открыться с новой стороны, которую нельзя показать в реальности. Иначе говоря, твой ролевой персонаж, и следовательно сама игра — личное творение, которое создано своими же руками. И, помимо прочего, ролевой мир - это отдушина. Думаю, с этим согласится каждый.
Не скажу, что ролевой мир стоит на первом месте. Скорее то, что мне удалось получить или создать в нем. Он ценен для меня, и важен, в плане души. Могу сказать, что ролевое поле занимает особенное, отдельное место в моем сердце, с ним связано множество прекрасных моментов. Если точнее ответить на ваш вопрос, ролевой мир состоит для меня именно из этих моментов, которые я стараюсь беречь, и не забывать.
— Как долго Вы являетесь частью ролевого мира? Сколько персонажей за это время было? Можете рассказать о некоторых из них?
— О ролевом мире, я узнала очень давно, и примерно тогда же начала играть. Правда, сначала я обитала на различных форумах и прочих платформах, где собственно и набиралась опыта. Около шести лет, даже больше, точно не скажу. Тут, по крайней мере, я обитаю давно, хоть часто и меняла страницы. Персонажей, взятых за канон мало, и насколько я помню, подобных персонажей я фактически не играла, за исключением некоторых ситуаций. За все время, которое я играла, созданных мной персонажей было свыше ста, пожалуй. Мне нравилось создавать и вдыхать в них жизнь, но моим детищем является — Рейчел. Наверное, начнём с неё? Этот персонаж создавался в течении года, постоянно меняя свои данные до тех пор, пока я не выбрала её окончательный вид и не показала свету. Рейчел, является журналисткой со стервозным характером и железной хваткой. Хм, если вернуться в прошлое, я могу выделить ещё два персонажа:
— Девушка по имени Этель. Она была обычным подростоком, которого воспитала улица. Что касается характера, я решила сделать его тяжёлым для восприятия, и глубоко депрессивным. Нет, не те розовые сопли и красивый закат, состояние было куда глубже, озлобленная волчица, которая не знает что такое любовь и свет. Она знала только тьму. Иными словами, персонаж был трудным на подъем, но вполне хорошим.
— Мужчина по имени Даниэль Кросс. Им я играла, безусловно с женской страницы, просто отыгрывала сюжет... не помню каким он был точно, но персонаж сохранился в памяти. Даниэль страдал психическими расстройствами, и как следствие, они приводили к крови, причём чужой. К сожалению, это было так давно, что я помню только пару фактов, которые перечислены выше.
— Принимали ли Вы участие в ролевых проектах (ролевые игры, кланы, династии т.п.)? Какие запомнились больше всего? Чем?
— Достаточно долгое время, я играла в личных сообщениях. Откровенно говоря, на данный период времени, на постоянной основе и не один год я обитаю в ролевом прокте: Escapisminarium of professor Moriarty. Это самая долгая и постоянная ролевая, в которой я действую. Этот проект мне нравится тем, что в нем даже самый обычный персонаж, может обернуться невероятной историей. И эту историю, игрок создаёт сам, переплетаясь с множеством других. Что ещё сказать? Ролевой проект действительно никогда не засыпает и развивается, ещё одна из причин, почему я его люблю. Также, игроки. Все ребята прекрасны в описании постов, безупречны во всех смыслах этого слова.
Помимо этого, недавно начала играть в проекте: Roscoe . Этот проект мне нравится своим мистическим направлением и различными развилками. Игроки тоже прекрасные, с ними приятно работать. Ещё, в этом проекте мне нравится уют и простота, в плане того, чтобы понять суть игры и влиться трудов не составит. В этой игре я не так давно, поэтому не могу сказать многое. Но добавлю, что проект стоит вашего внимания.
Были ещё игры, в которые меня приглашали, но честно, названий совсем не помню. Скажу только то, что все перечисленные проекты восхитительны. Они стоят внимания и уважения, не устану повторяться. Вам скучно? Загляните в них. В каждом, вы сможете найти отличную компанию в качестве игроков, ответственную администрацию, да и просто чудесных людей. Вы сможете выбрать сторону, своих соратников и врагов. Вы получите калейдоскоп эмоций и сможете сами, строить свою историю. Такую, какую хотите вы.
И нет, это не реклама. (;
Я говорю по факту, никаких преувеличений или лести.
— Про первый проект слышу впервые, а вот про второй в последнее время говорят довольно часто. Да что говорить, трое моих родных входят в коллектив этой ролевой и, помимо интервью с Вами, выйдет ещё два (может, даже больше) с игроками из Роско. Правда, не могу сказать, в какой последовательности, потому что это зависит не от меня, – Эринери что-то пометила в блокноте и подняла взгляд на диктофон, — Подводя Вас к следующему вопросу, я бы хотела сказать один факт о себе: я не имею ни малейшего представления, через сколько лет смогу покинуть ролевой мир, а если это и случится, то по какой-то причине или я сама решу так. Не знаю, и всё на этом. Скажите, Вы задумывались на эту тему?
— Буду рада почитать и остальные интервью, я нахожу это увлекательным.
Что касается вопроса. В какой-то мере, я солидарна с Вами. Я не знаю, в какой момент уйду, и что для этого послужит причиной. Конечно, просто так я не покину просторы ролевой, я слишком привязалась, чтобы бросить все. Но, если все же поразмышлять и выдвинуть причины, то они могут быть такими:
1. Усталость. В этом случае, я могу покинуть ролевой мир на неопределённое время. Всем нам нужен отдых, особенно если ты устаёшь от своего занятия, такое часто бывает. И честно, лучше взять для себя отсрочку и отдохнуть, чем выжимать последние силы, не испытывая при этом никакого удовольствия. Или же, я могу уйти окончательно. Все по тому же принципу – банальная усталость. Любое хобби и дело, в конце концов, может надоесть. Ты просто теряешь интерес, перерастаешь, что ли... и это тоже не плохо. Главное, не тянуть до последнего.
2. Большая занятость. У всех у нас есть ещё и реальность: хлопоты, работа или учёба, дела и так далее. Всё это нельзя бросать, как бы того ни хотелось, к сожалению. Следовательно, когда у тебя и без того большая нагрузка, у тебя уже не остаётся никаких сил на игру, да и нет смысла, если ты забегаешь на пять минут раз в месяц. Ролевой нужно отдавать и силы, и время, и душу. Да и соигроки, как и друзья, не резиновые, ждать вечность не будут.
3. Скука. В том плане, что если вдруг тебе негде играть, и общение с друзьями и так далее уже не то, то становится скучно. Не за что уцепиться.
4. Вынужденность. Почти то же самое, что и занятость. Только в этом случае, обычно более крупные проблемы, когда тебе вообще не до игр.
И, пожалуй, все. В остальном, добавлю только то, что чтобы ни послужило причиной для ухода, в любом случае, он не будет спонтанным. И... не знаю как вы, но я считаю, что бывших ролевиков не бывает. Либо они возвращаются рано или поздно, либо же помнят о своём опыте до конца жизни.
— Наверняка у Вас есть и будут люди, расставание с которыми будет тяжелее, чем с остальными. Вы оставите их или на время перенесёте общение в другие соц.сети? Для полной ясности: так получилось, что как-то я познакомилась с девушкой, и в дальнейшем наше общение переросло в крепкую дружбу. Так что, когда я была вынуждена отсутствовать на ролевых страницах, мы обменялись некоторыми данными, и наше общение перетекло в ВК и различные мессенджеры.
— Тут множество людей, которые крепко засели в моем сердце и душе. И честно, даже если я когда-нибудь прекращу игру, скорее всего я буду заходить только ради них. Не представляю, как буду расставаться с ними, я привязалась к каждому из них. И поэтому, если мне нужно будет уйти, я как уже говорила, буду заходить только ради общения, или же... оставлю свои данные с других соц.сетей. Конечно же, если и мои друзья будут не против обменяться информацией, а если нет — повторюсь, буду заходить, чтобы пообщаться с ними.
— Доводилось Вам лицом к лицу встречаться в реальном мире с ролевиками?
— Да, и не один раз. Кто-то просто слышал о таком течении, как ролевая. Другие, мои близкие друзья, но что примечательно, все мои друзья из реальности, бывшие игроки, мне так и не удалось затащить их обратно. Возможно, причиной тому их возраст, большинство из них будут куда старше меня.
— Довольно щепетильная тема: отношения в ролевом мире. Как Вы относитесь к ним? Были ли они у Вас?
— Были, и сейчас тоже есть. Хм, тема не только щепетильная, но и трудная, пожалуй. На самом деле, для кого как. Я отношусь к ним спокойно, и положительно. Если людям комфортно, то почему бы и нет? Одним словом, в отношениях по сети нет ничего страшного или странного.
— Вы приравняли ролевые отношения и обычные отношения по сети? Для Вас они ничем не отличаются?
— Лично для меня, они не имеют никаких отличий, за исключением игры, конечно же. Но в остальном, все то же самое. Хотя, ролевые отношения скорее строятся на виртуальльном уровне, не допуска реала. Но... все же, это вопрос доверия. Если человек не хочет пускать в свою жизнь, он не пустит и при обычных отношениях по сети.
— Вернёмся к Вашему ответу, в котором Вы рассказывали ролевых проектах. Окажись вы лицом к лицу с Джеймсом Мориарти, что бы ему сказали?
— Хм, любопытный вопрос. Скорее бы, я задала Джиму многочисленные вопросы, по типу интервью, или шоу. Но если честно, я немного в растерянности от вашего вопроса. И все таки да, это было бы в стиле репортажа, он интересная личность, и я бы расспрашивала его о самых различных вещах. Всегда ведь интересно, что думают другие?
— Можете ли Вы сейчас сказать, какой вопрос оставили бы на "десерт"?
— Вы к тому, что бы я спросила у него? Наверное, самое банальное: чем он вдохновляется и трудно ли, удержать это самое вдохновение.
— Отлично. Где Вам удобнее играть: личные сообщения (игра один на один, либо же групповой чат) или статус, группа?
— Первой выступает группа, где созданы отдельные локации. Она наиболее удобна и проста в использовании, ничего лишнего. Следом идёт отдельный чат, тоже ничего лишнего.
А статусы, и личные сообщения, мне кажутся неудобными. Конечно, можно переброситься коротенькими постами, совмещая их с беседой, но если говорить о конкретном сюжете и игре, я отдаю предпочтение группе или отдельному чату. И ещё, самое главное то, чтобы игроков не было слишком много, иначе трудно строить сюжет, и выстраивать логическую цепочку по очереди.
— Ролевой опыт Вам когда-нибудь помогал в реальной жизни?
— Есть такое, да. Наверное, в плане фантазии, и... скажем так, в памяти о приятных моментах, которые так или иначе связаны с ролевой - вызвало улыбку и поднимало настроение.
— Доводилось ли Вам играть в ВК? Как считаете, ОК и ВК – соперники или коллеги?
— Да, играла. И не один раз, правда сейчас играю только тут, поскольку нашла пару интересных проектов. А в остальном, на самом деле, не вижу никакой разницы. Кому как удобнее, одним словом на вкус и цвет. ОК и ВК, как по мне, не соперники, но и не коллеги, нейтральны друг к другу.
— Напоследок мне хотелось бы спросить про Ваши фетиши и табу относительно ролевых игр.
— Из фетишей, я могу выделить нечто такое:
Мне чертовски нравится, когда сюжет наполнен опасностью, погонямм, и чем-то подобным. Ещё, мне нравится мистическая или военная тематика, также мне нравятся ужасы. Это самое любимое. Ещё, мне нравится, когда сюжет наполнен некоторой драмой или психологией. А конечно же, мой фетиш - хороший соигрок, который может описывать все полноценно, не ограничивая себя рамками.
Из табу, пожалуй, только это: тема сюжета по зомби, не дружу я с этим, или же что-то, что связано с азиатской/корейской тематикой. Сыграть могу, только если отличный соигрок, но в основном я быстро утомляюсь, исчезает интерес. В остальном, у меня нет ограничений.
— Повествование от какого лица Вам ближе? Почему?
— От третьего, и только. Мне кажется, так намного удобнее, читается проще и лучше. Пост от третьего лица даёт возможность красивого описания и остальных деталей — эмоций, чувств, описание окружающей среды, и прочего. Легче понять суть написанного и ответить на это.
— Что же... Хотелось бы также попросить Вас дать некоторые наставления, советы ролевикам. Не важно, опытным или нет.
— Развивайте свою фантазию, черпайте вдохновение из всего, что бы видите или слышите, поверьте, это помогает. Не бойтесь создавать нечто новое, бредовое или даже наиглупейшее, творите! Пока не попробуешь, не узнаешь ведь, что из этого получится. Играйте так, как вы этого хотите. Новичкам посоветую прислушиваться к более опытным игрокам и успехов в совершенствовании своего ролевого опыта. А старичкам, немного наоборот: не изменяйте себе и своим навыкам, не стоит меняться, только потому, что вы кому-то не нравитесь.
И... самое банальное: удачи во всем, независимо от целей.
— Рейчел, спасибо Вам за уделённое нашей беседе время. Спешу пожелать успеха во всех начинаниях и удачи в завершениях. Пусть фантазия не оставляет Вас часто и подолгу и будет верной спутницей. До новых встреч!
— А вам спасибо за интервью, и ваше внимание! Мне было интересно поработать с вами, и вам желаю удачи! Ещё раз спасибо.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев