Сегодня же у нас #интервью уже №79.
ㅤ
Но оно не обычное... Это первое ре-интервью, назовем это так! Диана в тот раз дала интервью первой, и мы решили сделать это ещё раз, чтобы взглянуть на изменения сквозь столько лет.
ㅤ
Ссылку на то самое интервью найдёте в конце поста.
ㅤ
Читайте, лайкайте и голосуйте в опросе! Мы считаем, что получилось очень красиво и душевно!
ㅤ
___________________________________
ㅤ
ㅤ
— Здравствуй, Диана. Прошло пять лет с нашего первого интервью. Представляешь? Быстро же бежит время. А значит, я пришел за новыми фактами, интересными историями и мнением. Ты же не против такой милой беседы и повспоминать что-то еще?
ㅤ
— Привет, Фреди, нет, не против.
ㅤ
— Пять лет. За этот период появляются новые роли, рождаются идеи и продвигаются хорошие ролевые моменты. Какие же персонажи появились у вас за это время или все же возвращаться к прошлому лучше, чем к чему-то новому?
ㅤ
— Нет, прошлое остаётся прошлым. Чем чаще возвращаешься к персонажам прошлого, тем больше к ним лютой ненависти. Да, там много произошло, много воспоминаний, историй, моментов... Но это не то. Хотя бы потому, что ты растёшь, как ментально, так и духовно.
Именно поэтому я иду дальше, лишь изредка оглядываясь на прошлых героев, в виде мыслей, упоминаний.
Не так давно у меня появились новые персонажи, имеющие отношение к институту тёмных искусств Дурмстранг.
Это и ферромант-маллеатор — Витольд Збигневич, это и новорожденный во́лвен — Александр Левандовски. И юный химеролог-экпериментатор — Ка́зимеж Маджаров. И, конечно, мой самый выстраданный и, несомненно, самый любимый герой — Златоцвет Ивец. Как уже заметил, Фреди, я стараюсь брать оригинальных персонажей, но есть и из канонных миров, но в роли второстепенных. Например, Вэй Усянь, Лань Ванцзы, А-Юань и другие.
ㅤ
— Я помню, что ты рассказывала о своих прошлых героинях. Точнее, о их качествах, сходных с твоими реальными. Новые персонажи тоже что-то взяли от тебя самой или все же ты пытаешься играть тех, кто отличается от тебя? Помню, как встречал некоторых ролевиков, которые брали роли противоположные и им это очень нравилось.
ㅤ
— Тех, кто отличается от меня. Но есть одно но. Свои минусы на них я всё же рискнула перенести. И это здорово. Ты, их [минусы] прописывая, видишь, как их исправить тебе, а персонаж получается более... правдивым, что ли. Настоящим. Такому персонажу хочется верить, как самой себе. Зря, что так раньше не делала, возможно, тогда большая часть героев из прошлого была бы жива до сих пор 🤔
ㅤ
— А новые персонажи. Чем они тебя затянули? Возможно, есть в них тоже свои особенности, кроме минусов от игрока. И как тебе кажется, что привлекает в них у соигроков?
ㅤ
— Даже не возьмусь предположить, что в них привлекает соигрока. Что касается самих персонажей...
Златик был интересен, это был вызов самой себе, вырастить из морально и магически слабого парня (очень слабого!) в достойного сейдмана. Збигневич, это тот самый Петрович, который живёт в каждой девушке, девочке, женщине. Такие Петровичи, в моём случае Збигневич, помогают пережить негатив, обрести своеобразную мудрость и видеть многое с другой стороны, не со стороны женщины, девочки, девушки, а со стороны парней, старика.
Впрочем, не думаю, что теперь меня можно звать «ролевик». Скорее, я «архитектор».
ㅤ
— А почему "архитектор"? Это с чем-то связано?
ㅤ
— О, да! Я люблю создавать. И нет, не персонажей, нет. Скорее, локации и ответвления к ним. Так, мой самый любимый проект — Институт тёмных искусств Дурмстранг в соавторстве с Эллой-сан, Mахоу с Федей и MM Японии (мой са-а-амый любимый проект!) правда, пока он в заморозке, всё никак не соберёмся с Эрикой до открытия департамента магических игр и спорта. Ну, как, летом был запланирован Чемпионат Зельеварения, но что-то пошло не так, и это что-то сама я. Не рассчитала возможности, поэтому его было решено перенести на 23-й год. Что касается остальных... Банк при ММ Японии, сейф Махоу в этом банке.
Не скажу что это моя заслуга, нет. Без помощи других у меня ничего бы не получилось. То же MM Японии, это всё благодаря Чангам, они, если быть честной, были инициаторами этого дела, а всё потому что где-то там, в глубине души мы скучаем по ММ Великобритании (админ. Minister of Magic), в котором пробовали себя в роли стажёров и сотрудников в тех или иных делах.
Что касается Дума, некоторые идеи честно смаги́чены с коллег по духу, например, Шармбатон Веры. Есть у них такая фишка, как характеристики персонажа. Дум тоже такое перенял, не всё, конечно, но основная идея относится всё равно к Шармбатону. В планах открыть библиотеку, поскольку отдельно создаются группы-бестиарии, по которым (по задумке) смогут заниматься другие персы, без поиска инфы на просторах сети. Ну, и конечно, довести до ума МКЦ, а то забросила что-то..
ㅤ
— Как много у тебя идей по развитию ролевых. А ты действительно сейчас больше любишь создавать и быть админом, чем играть самой?
ㅤ
— Скорее, создавать больше, чем быть админом. Последнее наиболее сложная, кропотливая работа, которая требует много сил и энергии. А когда нет отклика... Трудно вывести ролевую, когда основной контент составляет один-два человека.
ㅤ
А вот играть... Играть в последнее время не очень. Ни сил, ни времени, ни возможности. Обратная сторона реала.
Мне иногда даже кажется, что чем дольше играю, варюсь в каких-то сюжетах, тем больше тупею. Вот честно.
И со временем понимаю, что та искра, которая тлела раньше во мне, теперь её нет. Да, знаю много, о многом, но в реале эти знания мне ни к чему, в большей части, да и на деле нигде не применить.
ㅤ
— А была ли у тебя идея вести квест-игры для игроков от лица администрации?
ㅤ
— Была, и не один раз. К этому подтолкнул кстати Джо Уизли, автор множества пабликов Хога, включая Магомир. Но фишка в том, что чтобы создать эти квесты, нужно проработать не одну тему, да и команду подобрать бы хотелось. Последнее, если и случится, то точно не скоро. Тех, кого бы хотела в ней видеть, вряд ли заинтересует, у них и так много забот и работ.
ㅤ
— А сюжеты были предусмотрены только на магический мир или есть и что-то другое?
ㅤ
— И что-то другое))
ㅤ
— А какие ещё миры входят в планы или это пока большой секрет?
ㅤ
— Не так давно я подсела на звёздную тематику)) Её планирую соединить с тематикой волшебного мира, как отдельная часть чего-то большего, чем просто вселенная. Плюс ко всему, включаю в список известные миры (где по книгам, где по сериалам, аниме, играм). На данный момент соединяю в единое миры Властелина Колец, Сверхъестественное, Дневники Вампиров, Стартрэк, планируется Андромеда, Контракт Душ, Магистр Дьявольского культа, Скайрим. Последний — кладезь для зельевар, поэтому и решила включить. Есть игроки, которые подкидывают свои идеи, а если я не знакома с некоторыми из них, бросают ссылки для ознакомления)) Так, например, мне знаком игрок, который питает слабость к египетской мифологии, из-за чего парочка фильмов давно мною рассматривается, как один из возможных вариантов вселенной, которую создаю. К сожалению, пока не могу найти время для полного погружения в них))
ㅤ
— А как происходит или будет происходить привлечение игроков? Это объявление или приглашение проверенных людей?
ㅤ
— Скорее, будет объявление. Проверенные люди это хорошо, но и проверенным тоже хочется чего-то своё, свежий воздух, глоток чего-нибудь нового. Сама я довольно навязчивый человек, и когда что-то привычное ускользает, мне малость не по себе. Я не хочу зависеть от привычных людей, от их постоянного нахождения рядом. Потому что рано или поздно они уйдут, выдохнутся. Я знаю много тех, кому рядом тесно со мной. И знаю много тех, кто хотел бы быть рядом со мной, но я не позволяю им этого.
ㅤ
— Что ж, я могу только пожелать удачи творческим идеям и стремлениям. И верю, что все получится. А у меня следующий вопрос, ты говоришь, что больше занимаешься организацией. Но есть ли мысли по созданию новых персонажей или ты ведёшь пока историю действующих?
ㅤ
— Смысл в персонажах есть, но тогда, когда это действительно нужно, когда есть тупик в действующем сюжете, а убирать привычного перса, будем честны́, совсем не хочется. Тогда приходят они, второстепенные персы. Для развязки сюжета или наоборот. Таких у меня не много: братья Шуст, Магнус Арндт, Мориц, Карл и Маджаровы, Левандовски... Они созданы для того, чтобы однажды завершить историю Збигневича, Ивеца... Потом да. Если не вляпаюсь в сомнительную тусовку (К.A.D привет!) — не буду. За десять лет, знаешь, я как-то устала создавать их...истории, персонажей, снова истории. И не только поэтому.
Ты, как никто иной понимаешь, что ролевики не исчезают никуда вникуда, они просто растворяются где-то в реале, особенно те, кто связан с миром волшебным. Там, увы, нет домовых эльфов, волшебных палочек и крутых связей, чтобы всегда быть здесь и сейчас. В реале, не имея ни того ни другого, зачастую, мы сами должны творить волшебство, своими руками, и порою мозгами. Последнее, кстати несложно, но всё равно трудно.
Наверное, я теперь понимаю Алекса Сокола, чету МалфОй. Я же ведь уже говорила, что бываю навязчива? Так вот, теперь мне за это немного стыдно: ведь, когда ты погружен полностью в этот мир, а за тебя несёт ответственность декан, куратор, воспитатель, ты как-то не задумываешься о том, что по ту сторону экрана те, кто постарше и раньше вплыл, влетел, врезался в реальную жизнь... в общем, они живут на два мира сразу, и у них не хватает сил на всех сразу: на нас, на семью, на себя...
И теперь у меня не хватает. Ни на себя, ни на тех, кто здесь. Поэтому решение уйти в создание проектов, лучшее, что могу сделать для этого мира))
ㅤ
— Да, связь с реальной жизнью всегда сложно. Особенно, когда мы уже взрослые, а не школьники или студенты. Но у меня ещё один вопрос: завершилась ли история хотя бы одного твоего персонажа? В том смысле, что все - точка стоит и к нему больше не возвращаться.
ㅤ
— Нет. Ни одна история не завершилась. Ни история Дани, ни история Лин, ни история Ноэль, ни Грундштайн, Ивица, Збигневича... Они просто... застряли, растворились в куче других историй, идей.
ㅤ
Что-то мне до сих пор мешает завершить их. Мне кажется, они сопротивляются этому)) Не хотят после забытыми быть.
ㅤ
Они словно что-то хотят ещё мне сказать, что-то важное, что-то, от чего сама же бегу, что-то, что до сих пор не могу принять для себя.
И если истории Ивеца, Збигневича, Грундштайн ещё можно понять, почему не завершились ещё, то остальные истории...
ㅤ
Мне не хватает смелости, чтобы закрыть их. Может, даже потому, что не хочу терять связь с прошлой «я», не хочу терять связь с тем огнём, которым горела, и с теми, которыми восхищалась всегда, восхищаюсь и, наверняка всегда буду продолжать это делать.
ㅤ
Это как первая любовь, немного грустно, но всё равно помнишь, всё равно оставляешь приоткрытой ту самую дверцу, потому что рука запереть на ключ просто не поворачивается, потому что ждёшь, что однажды она постучится вновь, тихо и робко и ты впустишь её (эту любовь) не смотря ни на что.
ㅤ
— Да, всегда есть надежда, что рано или поздно история из прошлого возьмет и вернется. Мои персонажи тоже имеют незавершенные сюжеты. Но я представляю это в том свете, что персонажи продолжают жить среди новых и проявляют себя иногда. А я подхожу к завершению и как всегда, по своему личному плюсику в интервью, хочу снова дать тебе слово, чтобы высказаться насчет какой-то серьезной темы в ролевой жизни или что-то посоветовать тем, кто только начал свой творческий путь.
ㅤ
— Первое, что хотелось бы пожелать новичкам — не огорчайтесь.
ㅤ
Не огорчайтесь, если ваши посты далеки от идеала.
ㅤ
Не огорчайтесь, если кто-то вас, как кутёнка, тыкает в ваши ошибки, высмеивает: орфография, стилистика, пунктуация , сюжетная линия, несостыковка и прочее — просто шлите всех нахер, вот так, прямо и от души.
ㅤ
Гордитесь ими. Гордитесь своими ошибками, как гордятся ошибками производители различных игрушек (у кого в детстве был «бини», признайтесь?) Ошибки стоят дорого. И вы поймёте, почему, когда однажды вы достигните совершенства, как многие из моего окружения — Себастьян, Фреди, Элла, Беа, Джей, Ами, Эллисон, Вера, Джо и другие.
ㅤ
Перечитывая свои действительно идеальные работы, поверьте, вы будете недовольны. Но перечитывая те самые, что с кучей ошибок, вы испытаете вдвое больше эмоций.
ㅤ
Не огорчайтесь, если соигрок удалился, снова вернулся, снова удалился, снова вернулся и так бесконечное количество раз.
ㅤ
Однажды с вами произойдёт тоже самое, и тот, кто сотни миллионов раз исчезал и являлся, поймёт вас, как никто иной. Проверено на собственном опыте.
ㅤ
Не огорчайтесь, если на вас напал Непису́н (да, есть такой зверь, не только в жизни писателей, но и ролевиков тоже). Если не можете выдавить ни одной строчки, в голове пустота, а в сердце дыра — не огорчайтесь. Просто бери и делай. Пиши. Пиши всё, что угодно. Через нехочу, лень и боль. Вы удивитесь.
ㅤ
Второе, что хотелось бы пожелать — не отступай.
ㅤ
Не отступай от своих задумок, сюжетов, идей. Не отступай от них, даже если ты остался(ась) один(а). Просто иди. Твои люди найдут тебя сами, а те, кто не был твоим игроком изначально, отсеются сразу. Если ты любитель космоса, но попал в мир вампиров, помни, что это не ты неправильный — это не то окружение. Не твоё. Но не руби. Возможно, ты можешь взять что-то у этих ребят и внедрить в свой космический мир?))
ㅤ
В третьих. Цени. Цени каждого игрока, который попадётся тебе на пути. Игроки, как и люди в реале, приносят опыт. Кто-то положительный, кто-то негативный.
ㅤ
Кто-то отравит своим присутствием на манер угарного дыма, а кто-то оставит яркий след от кометы.
ㅤ
Кто-то навсегда оставит в тебе арктический холод, а кто-то согреет лунным теплом.
ㅤ
Кто-то погаснет на небосводе, подобно звезде, а кто-то, подобно этой звезде, будет светить для тебя даже в светлое время суток.
ㅤ
Кто-то будет для тебя глотком яда, а кто-то глотком свежей воды, свежего воздуха.
ㅤ
Кто-то будет просто теплом.
ㅤ
А с кем-то — уютно молчать.
ㅤ
Цени этих людей. Цени всех.
ㅤ
И четвёртое: никогда не суди игрока как личность, однажды ты сам окажешься осуждённым.
ㅤ
Не выставляй напоказ (сейчас я про скрины) переписки, каким бы они ни были абсурдными, похабными, прочее.
ㅤ
Это ваше. Это общее. Личное.
ㅤ
Этим вы разрушите дружбу, возможно, чью-то семью, доверие к вам и главное, самое главное, доверие к людям.
ㅤ
Я сама была в такой ситуации: мне понадобилось больше трёх лет, чтобы я могла доверять заново старому-новому узкому кругу людей.
ㅤ
Не забывай спать. Есть. Отдыхать. Общаться с людьми, живыми людьми. Ты не робот, здоровье важнее.
ㅤ
Учёба (если ты ученик, студент) важнее вдвойне. Не меняй сессию на пару часов ролевой игры — рискуешь стать тем, кто боится пойти на занятие из-за банального пропуска, потому что проспал. Рискуешь быть вызванным на УВК (учебно-воспитательная комиссия) из-за банальных хвостов, потому что из-за урока в Хоге, Шарме и Думе что-то не выучил к реальному блоку, зачёту и модулю. После рискуешь быть просто отчисленным, потому что мир здесь оказался важнее своей судьбы.
ㅤ
Я проходила это. Трижды. Я знаю.
ㅤ
Умей разграничить миры. Умей ставить правильные приоритеты. И цели тоже.
ㅤ
И на последок процитирую Денницу (он же Тихий, Демьян) — сияйте. Сияйте, не смотря ни на что. Кто, если не вы?
ㅤ
— А я благодарю Диану за прекрасное интервью. Желаю, чтобы все ваши идеи сбывались и двигались только в положительную сторону. И я не прощаюсь!ㅤ
ㅤ
Первое интервью - ok.ru/textroleplayers/topic/65355850320656 ㅤ
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 6
1. Вы знаете Диану? Да/Нет/Это я
2. Интервью с ролевиками всё ещё интересны? да/нет
Благодарю за лестные слова в мой адрес. Мне приятно!
С вашего позволения добавлю, когда я пришла в ролевую (далекий 2012), я понятия не имела что это такое и как писать. Сейчас, перечитывая посты того времени, я горжусь. Горжусь, что не боялась, что писала три строки и, наконец, горжусь, что вообще взялась за это. Желаю каждому гордиться своими работами. Совершенствоваться и гордиться.
И ещё, маленькая подсказка от Эллисон: если боишься что-то сделать или получить осуждение в ответ, вспомни, что здесь ты Элл, Маргарет -или иное имя-, никто не сможет действительно тебя задеть, ведь твой персонаж - твоя крепость. Вспомни, что реальную тебя мало кто знает, если вообще знает, и смело пиши незнакомцам, сочиняй посты и наслаждайся!