В это время немецкие Adidas для большинства людей были недоступной роскошью, а американские кроссовки по качеству бы ужасны. Найт решил исправить ситуацию и создать компанию, которая производила бы дешевые американские кроссовки, которые по качеству не уступали бы немецким Adidas и Puma.
Найт пришел к выводу, что реализовать качественные, недорогие кроссовки можно только, производя их в Азии. Он решил начать с Японии, где на тот момент было дешевое производство. Поехав в страну самураев, Фил представился агентом несуществующей компании и начал вести переговоры со знаменитым производителем кроссовок Onitsuka. Они закончились тем, что на родине Фил стал продавать японские кроссовки прямо из своего фургона.
Продажи начали расти. Со временем бизнес стал перерастать из простой перепродажи чужих кроссовок в производство своих под брендом Nike.
Сейчас Nike — всемирно известный производитель спортивной одежды и обуви. На долю компании приходится почти 95 % рынка баскетбольной обуви в США, а бренд оценивается в $ 10,7 млрд и является самой ценной торговой маркой в спортивной индустрии.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев