В Благовещенске модернизируют оповещение жителей о коммунальных авариях. О планах «АКС» в соцсетях сообщил глава города Олег Имамеев.
Часто жалобы на отсутствие воды или тепла в квартирах, поступающие мэру от интернет-пользователей, связаны с недостатком информации для жителей. Они не могут узнать, почему их лишают того или иного ресурса и, самое главное, когда он вернется. Горожане сетуют, что дозвониться до диспетчера «АКС» практически невозможно. Это раздражает еще сильнее.
Олег Имамеев поручил организации проработать варианты модернизации системы оповещения жителей. Подходящий механизм нашли в Самаре. Там используется автоинформатор. Такое нововведение апробируем и в столице Амурской области.
«Конечно, в процессе работы систему будут совершенствовать. Предложил руководителю «АКС» обязательно включать в сообщения для жителей информацию о подвозе воды, если это потребуется, и регулярно обновлять данные, чтобы горожане могли получать актуальную информацию. Сейчас коммунальщики занимаются внедрением этой системы. Посмотрим, как она себя покажет», - отметил Олег Имамеев.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев