У вас должно быть несколько источников, из которых вы получаете новых клиентов.
Как сказал один доктор: «Я не знаю способа получить 50 новых клиентов ежемесячно, но я знаю 50 способов получить одного нового клиента».
Перечитайте еще раз это предложение и вдумайтесь.
А сколько способов есть у вас?
Основным способом привлечения новых клиентов является реклама.
Реклама – это любые материалы, которые помогают привлечь клиентов. Это не только объявления в газетах и журналах, рекламные ролики на радио и телевидении, – это еще и листовки, плакаты, вывески, штендеры, рекламные письма, интернет-сайты, визитные карточки...
Вот наиболее успешные способы, которые часто используют для рекламы службы такси:
Коммерческие предложения для организаций
Оклейка собственных машин номерами телефонов
Рекламные объявления, визитки, календарики с рекламой своих услуг. Их можно
раскладывать в популярных местах: торговые и офисные центры, кафе, магазины, бары, бассейны, фитнес-клубы, больницы, музыкальные школы, учебные заведения, общежития, дворцы культуры, двери парадных, остановки...
Веб сайт (о сайте дальше будет отдельная «песня»)
Запоминающееся название
Запоминающийся номер телефона
Размещение в газетах маленьких банеров с рекламой телефонов
Реклама на местном радио. Например, блоки по 15 секунд по 4 раза в день
Реклама на мониторах в крупных магазинах, маршрутках
Еще идеи рекламы услуг такси:
- Заключать договоры с предприятиями (например, находящимися в пригороде) о доставке их специалистов на работу и с работы.
- Договориться с крупными сотовыми операторами о предоставлении короткого трехзначного номера и о бесплатных звонках с мобильных на такие номера
- В услугах такси регулярно нуждаются СМИ, даже имеющие собственные машины (нужно срочно перебросить съемочную группу или фотокорреспондента с места на место и т.п.). Многие из них готовы расплачиваться бартером – рекламой.
- Имеет смысл заключить договора с гостиницами о том, чтобы, если гость попросит вызвать такси, в первую очередь обращались к вам (за такие вызовы можно начислять какие-нибудь баллы, позже конвертируемые в деньги или в ваши услуги). Аналогично с кафе и ресторанами.
- Было бы хорошо, если бы ваши открытки или визитки вручали своим клиентам фирмы, бронирующие/продающие/доставляющие авиа- и железнодорожные билеты, турагентства. Для них это – дополнительный бонус и форма заботы о клиенте, для вас – распространение информации о себе среди тех, кому она скоро будет нужна.
- Среди постоянных клиентов хорошо проводить розыгрыши. При каждой поездке они получают лотерейный билет. В конце каждого месяца, а впоследствии можно и чаще, по этим билетикам в одном из клубов города будет проходить сам розыгрыш. Призом будет обед в этом же заведении и поощрительные подарки (коктейли и т.п.).
- Посылаете открытку с поздравлением или сообщением, что Вы тоже есть на этом свете, в открытке предполагается бонус (скидка, сувенир, бесплатная поездка). Почти то же самое сейчас можно сделать при помощи SMS.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 1