Ходовая часть и подвеска ежедневно испытывает на себе огромную нагрузку. Именно она первой принимает на себя удары российского бездорожья, поэтому является самой уязвимой частью автомобиля.
Диагностика и ремонт ходовой периодически требуются любому автомобилю. Проводить проверку подвески рекомендуется раз в 10-15 тыс.км пробега, а в случае эксплуатации автомобиля по местности с малоразвитой дорожной инфраструктурой - еще чаще. Принимая во внимание особенности российских дорог, ремонт ходовой части автомобилей входит в число услуг, оказываемых нашим автосервисом.
Любой автовладелец понимает, что от состояния подвески автомобиля зависит безопасность движения, и только внимательное отношение к состоянию, периодическая диагностика ходовой и своевременный ремонт подвески могут служить залогом ее длительной работоспособности и уверенности водителя на дороге.
Ремонт ходовой
В случае обнаружения деформированных элементов во время тщательной диагностики подвески наши специалисты озвучат Вам свои рекомендации по дальнейшему ремонту ходовой автомобиля, который может включать в себя:
замену шаровых, сайлентблоков;
замену шруса;
замену рулевых наконечников;
замену амортизаторов, стоек, пружин;
развал-схождение;
замену ступичных подшипников;
замену рычагов
Проводите вовремя диагностику и ремонт ходовой, замену деформированных деталей, и тогда Ваш автомобиль будет служить Вам долго и безотказно!
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев