TDK увеличила плотность энергии твердотельных аккумуляторов в 100 раз
В течение многих лет среднее время автономной работы остаётся одной из самых значительных проблем небольших электронных девайсов. Прежде всего это связано с их компактным форм-фактором и медленным развитием литий-ионных батарей. Однако новая разработка в области твердотельных батарей, похоже, способна решить эту важную проблему, с которой пользователи сталкиваются каждый день.
Корпорация TDK, ведущий мировой производитель электронных компонентов и устройств, разработала материал для твердотельных аккумуляторов с плотностью энергии в 100 раз выше существующих аналогов. Сообщается, что новый материал обладает плотностью батареи в 1000 Втч/л (ватт-часов на литр).
Более высокая плотность энергии означает больший запас энергии в меньшем объеме устройства. Японский производитель достиг этого благодаря использованию электролита на основе оксидов и анодов из литиевого сплава, что позволило им разместить больше энергии в очень маленьком и тонком корпусе. Компания стремится увеличить ёмкость аккумуляторов за счёт технологии многослойного ламинирования и расширить диапазон рабочих температур с помощью технологий производства, накопленных в бизнесе электронных компонентов.
TDK заявляет, что новая батарея может заменить существующие батарейки типа «таблетка», которые используются во всём: от слуховых аппаратов и наушников до смарт-часов. Отмечается, что компоненты, используемые в аккумуляторе, делают его «чрезвычайно безопасным» для использования, поскольку они устойчивы к возгоранию и взрывам.
Твердотельные батареи имеют ряд преимуществ перед литий-ионными. Они могут обеспечивать гораздо больше энергии из сильно конденсированной формы, что делает их идеальными для ультратонких электронных устройств. К примеру, в «умных» часах такая батарея может обеспечить работу устройства в несколько раз дольше по сравнению с существующими литий-ионными аккумуляторами.
Однако потребуется еще несколько лет, прежде чем новая технология появится в массовом производстве, поскольку твердотельные батареи дорого обходятся при изготовлении в больших объемах.
0 комментариев
9 классов
Представлен мини-ноутбук на 36-летнем процессоре Intel
0 комментариев
20 классов
Есть ли у вас офисные традиции среди дружного коллектива?
3 комментария
20 классов
С 29 сентября в США запретят продажу антивирусного ПО от «Лаборатории Касперского»
Ранее, Минфин США ввёл санкции против 12 топ-менеджеров компании.
0 комментариев
18 классов
ARM на Windows предстоит пройти долгий путь оптимизации
0 комментариев
54 класса
Ардуинщик на полставки
0 комментариев
15 классов
Vodafone выпустит сверхкомпактные базовые станции 5G на основе Raspberry Pi в этом месяце
По габаритам она сравнима с домашним роутером.
На краудфандинговой основе выпустят наборы 5G-станций стоимостью от $800 до $12 тыс. Прототип одной из 5G-микросот демонстрировался в феврале 2023 года и был полностью совместим со спецификациями OpenRAN и может формировать как частные 5G-сети, так и исполнять роль шлюза к публичной сети Vodafone.
По словам компании, частные 5G-сети незаменимы в случае чрезвычайных ситуаций и спасательных операций. Например, беспилотник с 5G-станцией сможет летать над зоной бедствия. Любой гаджет с совместимой SIM-картой будет регистрироваться в такой сети, передавая уникальную информацию для идентификации и позволяя не только найти пострадавших, но и получить о них дополнительные сведения.
0 комментариев
21 класс
0 комментариев
17 классов
Разряженная Tesla заперла ребенка внутри автомобиля
В США пожарные спасли ребенка, который оказался запертым внутри Tesla после того, как у автомобиля разрядился аккумулятор, тем самым заблокировав открытие дверей.
Рене Санчес, бабушка 20-месячной девочки, усадила ребёнка в автокресло для поездки в зоопарк Феникса. Однако после того, как она закрыла заднюю дверь, женщина обошла авто спереди и обнаружила, что дверь не открывается: машина была заблокирована.
Как оказалось, аккумулятор электромобиля разрядился, поэтому Санчес не смогла открыть дверь телефонным ключом. Женщине не оставалось другого выбора, кроме как позвонить в службу 911. Прибившим пожарным пришлось выламывать дверь топором, чтобы вызволить из запертой Tesla девочку.
По словам Санчес, убедившись, что с её внучкой все в порядке, она пришла в гнев. Так как в такой ситуации всё могло завершиться печально. Запертый ребёнок в машине в жару в Аризоне, может оказаться в критической опасности за 15 минут. Через 30 минут многие дети погибают в раскаленных машинах.
Стоит отметить, что одной из ключевых функций безопасности Tesla является рычаг разблокировки на дверях как водителя, так и пассажира, благодаря которому можно вручную открыть двери внутри авто. Однако этой опцией вряд ли сможет воспользоваться 20-месячный малыш.
Как отметила Рене Санчес, она была большая поклонница Tesla, но произошедший с ней случай изменил её мнение. Она считает, что производитель должен был предусмотреть возможность сесть в машину с разряженной батареей.