В текущем поколении консолей Xbox сделала ставку на две модели: более мощную Series X и бюджетную Series S. Это не помогло компании победить в гонке, но отказываться от поддержки менее мощного детища она не хочет.
Глава Xbox Фил Спенсер заявил, что компания по-прежнему будет требовать от разработчиков выпускать игры на обеих версиях консоли. Несмотря на часто звучащую критику слабого железа, мнение Спенсера иное: такой подход пойдёт на пользу не только Series S, но и самим разработчикам.
Дело в том, что из-за растущей популярности портативных консолей им всё равно приходится адаптировать свои игры для более слабого железа. Сама же Microsoft недавно заявила, что начнёт выпускать собственные тайтлы и на платформах конкурентов — не только на PlayStation 5, но и на Nintendo Switch 2, релиз которой ожидается в этом году. Так что заодно Xbox подстраховывается и в этом направлении.
Несмотря на это, многие разработчики уже не раз жаловались на проблемы при работе с Xbox Series S. Из-за технических характеристик консоли на ней не получилось реализовать кооператив с раздельным экраном в Baldur’s Gate III, а авторы Black Myth: Wukong вовсе отказались выпускать игру на Xbox.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев