Каждый, кто играл в TES V: Skyrim, боролся и сотрудничал с вампирами и оборотнями или даже сам становился кем-то из них. Недавно выяснилось, что ликантропии могло вовсе не быть, если бы не пара человек.
Деннис Мехильонес, бывший старший художник Bethesda, рассказал о том, как собственноручно спасал оборотней от «вымирания» в Skyrim. Он вспомнил, что изначально дизайн ликантропов был ужасным — просто собачья голова на обычном человеческом теле.
Такой вид очень не нравился Bethesda, но других вариантов долгое время не было, поэтому студия думала просто вырезать оборотней из игры. Однако Мехильонес, совместно с аниматором Джереми Брайантом, решил спасти существ: они ночами создавали новые модели, анимации и примеры механик. Когда всё было готово, новых оборотней дали опробовать сразу Тодду Говарду, который остался доволен.
Мы просто запустили игру, дали ему контроллер и объяснили управление оборотнем. Он посмотрел и сказал: "Это чертовски круто".
Ранее стал известен другой занимательный факт о разработке Skyrim. Сценарист Уилл Шен признался, что культовая вступительная сцена с повозкой появилась после того, как он получил прилюдный выговор от начальства за плохие квесты. Зато обновлённые задания так всем понравились, что Шену доверили придумать первую сцену.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев