Подписка Game Pass удобна для геймеров, но явно мешает продажам размещённых в сервисе тайтлов. Эксперт рассказал, сколько именно денег теряют разработчики.
Эксперт портала GameIndustry Кристофер Дринг раскрыл цифры в сессии вопросов и ответов:
Говорят, что размещённые в Xbox Game Pass игры теряют до 80% ожидаемых продаж премиум-версий на Xbox. Такую цифру называют чаще всего. Если это крупный мейнстримовый релиз, она может оказаться несколько меньше, но в целом... Просто посмотрите, как низко в чартах оказались Hellblade 2 и Indiana Jones. Иди даже Starfield. Продажам этих игр Game Pass явно повредил.
Дринг считает, что сейчас очень тяжело прилечь внимание людей к играм, особенно инди. И подписочный сервис, где можно найти множество бесплатных тайтлов, сильно помогает разработчикам. С другой стороны, он же убивает любую альтернативу: выпускать небольшой проект, которого нет в Game Pass, оказывается заочной заявкой на провал.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев