Жанр стратегий в реальном времени хоронили ещё десять лет назад, но он до сих пор не умер. Впрочем, автор Age of Empires считает, что это вряд ли большая заслуга, ведь все новые RTS базируются на старых правилах.
В интервью Videogamer Дэйв Поттингер, ведущий дизайнер Age of Empires, «прошёлся» по жанру стратегий в реальном времени. И обещает изменить его правила в своей новой игре.
«Знаете, вы ведь, по сути, играете в ту же самую игру, что и 20 лет назад. Посмотрите на некоторые новые игры — Stormgate или ей подобные. Они в значительной степени основаны на одной формуле. Это старый и золотой набор правил. Они были хороши тогда и всё ещё хороши сейчас, они всё ещё работают, это приятно видеть... Но в то же время я хочу сделать что-то новое», — заявил он.
Увидеть инновации Поттингера можно будет в его новой игре, которая пока носит кодовое название Project Citadel. Даты релиза у проекта пока нет.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев