По словам руководителя Capgemini Паскаля Бриела, к 2025 году «сотрудники» на базе искусственного интеллекта смогут работать сообща, решая задачи через общую платформу. Технология позволит крупным кампаниям снизить нагрузку на рядовых сотрудников и делегировать их задачи ИИ.
Авторы описывают технологию, предназначенную для независимого планирования и достижения целей более высокого уровня, включая выполнение сложных рабочих задач с минимальным или ограниченным прямым контролем со стороны человека.
Например, ИИ-агент из отдела меркетинга сможет разработать концепцию рекламной кампании совместно с другим ИИ-агентом из юридического отдела. В отличие от обычных систем искусственного интеллекта, способных следовать инструкциям, такие ИИ смогут понимать поставленные задачи, интерпретировать и адаптироваться к ним независимо от человека.
Согласно проведённому Capgemini исследованию, большинство опрошенных компаний (82%) намерены интегрировать ИИ-агентов в течение одного–трёх лет. В перспективе отказаться от такой инициативы готово только 7%. При этом в 2024 году количество фирм, использующих ИИ, возросло с 6% до 24% по сравнению с 2023-м.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев