1) Точно знают, чего хотят
Это первая группа посетителей. Они точно знают, чего хотят. Заходя на сайт, они просто хотят удостовериться в той информации, которой обладают, сравнить цену с ожидаемой. Работая с ними нужно понимать, что лишний контент, вроде многочисленных отзывов, обзорных статей и сравнений, не нужен этим людям. Решение о приобретении конкретного товара они уже приняли и хотят сделать это как можно проще и надежнее.
2) В общих чертах представляют, что хотят
Эти люди уже примерно представляют, что хотят купить. Например, бритвенный станок. Но они не уверены в том, какой именно? Обычный станок или электробритву? Какой фирмы? Когда такие посетители заходят на ваш ресурс, с ними нужно серьезно поработать. Грамотные описания товаров, простая навигация, сравнение продукции, отзывы других посетителей. Все это факторы, влияющие в данном случае на покупку. И их нужно предоставить в полном объеме.
3) Просто интересующиеся
Данная группа посетителей интересна, но, по сути, ваш товар им особо не нужен. По крайней мере, они пока не планировали его покупать. Они просто зашли на сайт, чтобы посмотреть на ассортимент, разобраться, что есть что. Но не стоит думать, что они ничего не купят!
4) Не ваши клиенты
В данную группу входят посетители, которые в принципе не станут вашими клиентами, какие бы хорошие условия вы им не предоставили. Однако они влияют на показатели вебаналитики, могут даже отнять время у менеджера по продажам. В общем, их нужно сразу же отсекать.
При создании сайта важно продумать схему работы с каждой из четырех групп. У вас должен быть готовый сценарий, учитывающий их перемещения по сайту и ту информацию, которая будет представлена им, которая их заинтересует. Это поможет не только увеличить продажи, но и уменьшить поток негативных мнений в отношении вашего сайта!
#создание_сайтов #текама #лендинг #веб_студия #посадочнаястраница #сайтвизитка #разработкасайтов #продвижениесайтов #создание_сайтов
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев