Причём доказано, что связь между успеваемостью и мотивацией двусторонняя, то есть не только мотивация влияет на успехи в обучении, но и учебные достижения подпитывают мотивацию.
При этом мотивация бывает разная. Чаще всего в связке с успеваемостью исследуют мотивацию, основанную на академической самооценке — то есть уверенности в себе и своих способностях при выполнении учебных задач. Но есть и другие типы мотивации — например, проистекающая из интереса и удовольствия (внутренняя мотивация), из стремления к вознаграждению (внешняя мотивация). Они тоже играют свою роль в учебной успеваемости. Как это всё вместе связано?
🔎 Коллектив исследователей из Нидерландов и Бельгии попытался распутать сложные связи между успеваемостью и разными типами мотивации. Что им удалось выяснить — читайте в статье ⬅️
Кстати, учёные не только поделились теоретическими выводами, но и дали практические советы для учителей.
#база_знаний #исследования https://skillbox.ru/media/education/kak-svyazany-uchebnaya-motivatsiya-uspevaemost-i-samootsenka-shkolnikov/
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 1