Агрегатор «Ситимобил» решил оказать поддержку уличным художникам. Для этого компания запустила проект, получивший название «Крыша». В рамках этого проекта закрашенные сотрудниками коммунальных служб уличные рисунки будут размещаться на крышах автомобилей. В роли первого участника проекта выступил художник О. Лукьянов. Ранее он нарисовал на стене одного из петербургских домов И. Бродского. 24 мая почитатели поэта отмечали его 80-летний юбилей. Лукьянов изобразил литератора на стене здания, находящегося напротив дома-музея. Коммунальщики закрасили граффити в течение суток. Данный факт привел к возникновению оживленных дискуссий в соцсетях. На месте закрашенного изображения кто-то написал стихи. Впоследствии они также были закрашены. В ближайшее время автомобиль, на крыше которого изображен обладатель Нобелевской премии, начнет выполнять заказы. Пресс-секретарь «Ситимобила» по этому поводу отметил, что вскоре на крышах сотрудничающих с агрегатором автомобилей появятся другие исчезнувшие граффити. В случае необходимости компания готова вступить в диалог с профильными органами. Участников подобных конфликтов объединяет одно желание. Они хотят, чтобы современная городская среда развивалась гармонично.
    3 комментария
    3 класса
    Необычную акцию, в честь дня рождения Александра Сергеевича Пушкина, запустил сервис такси Gett, об этом 5 июня сообщили на портале Год литературы. Все пассажиры этого сервиса с 6 по 8 июня 2020 году получат возможность попасть во времена XIX века, то есть заказать «карету», а не такси, а вместо курьера смогут вызвать посыльного для срочных поручений. Также в честь этого события Gett объявил конкурс, в котором все желающие должны записать видео, где они прочитают одно из стихотворений Пушкина. А затем выложить его в Instagram с пометкой аккаунта Gett. По окончанию розыгрыша 25 оригинальных видео получат ценные призы: бесплатные поездки от сервиса такси или доставку в размере трех тысяч рублей. Напомним, 6 июня в России отмечалась 221-я годовщина со дня рождения великого русского поэта Александра Сергеевича Пушкина. В честь этого в Москве столичный комитет по туризму составил путеводитель по Пушкинским местам. Из путеводителя можно узнать о месте, где родился поэт, о соборе, в котором его крестили, и о местах, где он любил бывать.
    7 комментариев
    5 классов
    14 комментариев
    10 классов
    Gett возобновил премиум-перевозки в Москве, заменив черные авто на белые Сервис по заказу такси Gett возобновил премиум-перевозки в Москве, приведя формат в соответствие с требованиями властей — вместо прежних черных автомобилей теперь будут белые с желтой полосой, причем с лицензией такси, которая позволяет ездить по выделенной для общественного транспорта полосе, сообщили РИА Новости в пресс-службе сервиса. Ранее крупные агрегаторы приостановили перевозки в премиум-классе. Это связано с введенным в столице запретом на перевозку пассажиров по заказу без специального разрешения, которое выдается только водителям желтых и белых автомобилей такси. Вместе с тем черные такси бизнес-класса, а также минивэны традиционно работали по договорам фрахтования. "В ответ на многочисленные просьбы наших клиентов, в том числе государственных служащих, которые продолжают работать во время карантина, мы запустили обновленный Gett Premium в белом цвете, полностью соответствующий текущим требованиям регуляторов. По нашему мнению, это самый безопасный вид общественного транспорта за счет увеличенного расстояния между водителем и пассажиром", — прокомментировал гендиректор Gett в России Анатолий Сморгонский. Вместе с тем он призывает власти пересмотреть существующие ограничения и допустить к работе машины премиум-класса всех цветов и всех сервисов перевозок. "Белые автомобили марки Mercedes-Benz с желтой полосой будут работать по лицензии такси и смогут перевозить пассажиров во время действия ограничительных мер. В отличие от черных премиум-автомобилей, белые такси класса "Премиум" смогут ездить по выделенной полосе", — отмечается в сообщении. #gett #drivergett #такси #мерседес #премиум
    2 комментария
    5 классов
    Минтранс предлагает повысить штрафы для водителей такси и автобусов за ряд нарушений ПДД Штраф за причинение легкого вреда здоровью в результате нарушения правил может составить от 5 до 10 тыс. рублей МОСКВА, 1 февраля. /ТАСС/. Минтранс разработал поправки в действующий Кодекс об административных правонарушениях (КоАП), предусматривающие двукратное повышение штрафов за ряд распространенных нарушений правил дорожного движения (ПДД) для таксистов и водителей автобусов. Проект соответствующего федерального закона опубликован в пятницу на федеральном портале проектов нормативных правовых актов. Согласно документу, "при осуществлении перевозок пассажиров и багажа легковым такси и перевозок пассажиров и иных лиц автобусами" штраф за управление технически неисправным автомобилем может вырасти с нынешних 500 руб. до 1 тыс. рублей. Наказание за проезд на красный сигнал светофора для таксистов и водителей автобусов составит 2 тыс. рублей вместо 1 тыс. рублей для остальных автомобилистов. Также в два раза, до 1,5-3 тыс. рублей Минтранс предлагает повысить штраф за поворот налево или разворот в нарушение требований, предписанных дорожными знаками или разметкой. Штраф за причинение легкого вреда здоровью в результате нарушения ПДД может составить от 5 до 10 тыс. рублей, следует из законопроекта.
    2 комментария
    14 классов
    Вип клиент
    1 комментарий
    14 классов
    Москвичи смогут пожаловаться на санитарное состояние такси Пользователи каршеринга и такси теперь могут пожаловаться на плохое санитарное состояние автомобиля, сообщает пресс-служба Московского транспорта. "Теперь можете сообщить о плохом санитарном состоянии автомобиля такси или каршеринга: звоните нам на горячую линию "Московский транспорт": +7 (495) 539-54-54; 3210 (с мобильного телефона)", - говорится в сообщении в Twitter. Если есть фото машины, нужно присылать его через мобильное приложение "Помощник Москвы". Информацию передадут агрегаторам, после чего машину отключат от системы и будет проведена проверка.
    3 комментария
    12 классов
    «Яндекс.Такси» выделит более 500 млн рублей на поддержание спроса Ведомости «Яндекс.Такси» в ближайший месяц выделит более 500 млн руб. на поддержку спроса для такси, в том числе оплатой скидок для пассажиров за счет компании, сказал генеральный директор «Яндекс.Такси» Даниил Шулейко. Инвестиции будут выделяться каждый месяц. Скидки на поездки сделают их доступней для тех, кто старается минимизировать риски заражения во время вынужденных поездок, сказал Шулейко. Вместе с этим стимулирование спроса позволит перевозчикам заработать больше. Программа будет действовать во всех регионах России. Структура поездок на такси в большинстве крупных городов изменилась, отмечает гендиректор «Яндекс.Такси»: снизился спрос на поездки в бизнес-центры и аэропорты и возрос на заказы в спальные районы и торговые центры. Об этих же изменениях трафика сообщал департамент транспорта Москвы: со 2 по 19 марта на 15% снизилось число заказов такси в ММДЦ «Москва-сити» и офисные кластеры «Яндекса» и Сбербанка. На 10.00 мск 26 марта поездки на такси в Москве, по сравнению с прошлым годом, сократились на 23%, сообщает дептранс в Telegram.
    2 комментария
    11 классов
    Яндекс.Такси вводит новую систему распределения заказов Яндекс.Такси подключил новую функцию, которая будет по-другому распределять заказы среди таксистов. Об этом сообщается на сайте агрегатора. Ранее в «Яндекс.Такси» существовало два вида приоритета. Первый давался за брендирование автомобиля, второй можно было получить, став водителем-ИП или самозанятым. Теперь в сервисе появились критерии, благодаря которым водитель может повысить свой приоритет. Например, водители, имеющие более высокий рейтинг приедут к пользователю с большей вероятностью, чем водители с низким рейтингом. Такой рейтинг складывается из последних 150 оценок пассажиров: теперь клиенты могут чувствовать себя спокойно в автомобиле у проверенного водителя, имеющего высокую оценку среди других пользователей. Среди критериев присутствует и продолжительность сотрудничества с агрегатором. На сайте сообщается, что водитель получает баллы приоритета в зависимости от того, как долго сотрудничает с сервисом — за каждые 100, 200 и 300 дней. Оклейка автомобиля фирменными знаками «Яндекс.Такси» тоже повышает приоритет и сразу позволяет пользователю убедиться, что он садится в машину сервиса «Яндекс.Такси». Ранее агрегатор подключил новую функцию — «проверка личности», направленную на повышение безопасности. #Яндекс #таксометр #обновление
    1 комментарий
    17 классов
    В СМИ распространяется информация о том, что водитель такси в Москве избил пассажирку после того, как не смог считать полученный ею QR-код.Происшествием заинтересовался СКР, сообщили в пятницу в главке Следственного комитета. Как сообщают журналисты, девушка после того, как код не считался, решила ждать другое такси, но не выходя из салона. Водитель же заявил, что ему нужно выполнять следующие заказы, и сказал девушке, что завезет ее в отдел полиции, а потом поедет работать. Когда мужчина начал движение, девушка стала его бить, требуя остановиться. Таксист остановился и далее уже он поднял руку на свою пассажирку, вытаскивая её из салона. Глава СК России поручил руководству ГСУ СК России по городу Москве выяснить все обстоятельства конфликта между пассажиркой такси и водителем и доложить об этом, а при наличии оснований незамедлительно организовать процессуальную проверку. #яндекс #коды #карантин #такси #таксисты
    1 комментарий
    3 класса
  • Класс
  • Класс
Показать ещё