МОСКВА, 18 апр — ПРАЙМ. Агрегаторы такси предупреждают водителей о необходимости проверять цифровые пропуска у граждан в Москве через приложение "Помощник Москвы", сообщили РИА Новости представители крупнейших агрегаторов.
В пятницу Московская административная дорожная инспекция (МАДИ) потребовала у агрегаторов "Яндекс.Такси", Gett, "Ситимобил" и "Везет" прекратить сотрудничество с водителями, которые перевозят пассажиров без цифровых пропусков. Списки водителей, нарушающих требования, направили этим агрегаторам.
"Для обеспечения безопасности пассажиров и водителей "Ситимобил" поддерживает все необходимые меры по сдерживанию распространения коронавирусной инфекции, а также тщательно выполняет все предписания государственных органов. Мы проинформировали наших партнеров о том, что проверка цифровых пропусков у пассажиров такси обязательна и осуществляется водителями при помощи приложения "Помощник Москвы", — прокомментировали в пресс-службе сервиса "Ситимобил".
В компании также отметили, что за время введения этого механизма проверки пропусков было выявлено всего два случая среди водителей, подключенных к сервису, которые еще не установили соответствующее приложение. "Мы с ними уже связались, повторно проговорили о необходимости этой проверки. Надеемся, что данные водители оперативно устранят все нарушения и докажут нам факт их устранения", — добавил представитель сервиса.
В пресс-службе Gett рассказали, что сразу же после появления распоряжения о проверке пропусков в такси компания выдала каждому водителю логин и пароль к приложению "Помощник Москвы". В дополнение к этому в приложении для вызова такси Gett настроили функцию запроса кода цифрового пропуска при заказе машины.
#гетт #ситимобил #яндекс #пропуска #мск
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев