Люди пишут везде, в том числе в мои соцсети. И это только вершина айсберга: кому-то некогда сообщать о проблемах, кто-то считает, что это не поможет.
На что жалуются люди? Часть вопросов имеет сезонный характер, часть — не решается годами. Также нам важно понять неочевидные проблемы, о которых подписчики не сообщают в соцсетях. Для этого поручил ЦУР Кузбасса провести социологическое исследование и разобраться, где управляющие компании проседают, какие вопросы стоят особенно остро.
Опрос можно пройти на Платформе обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе» по ссылке: pos.gosuslugi.ru/lkp/polls/ ....
Госжилинспекции поручил оперативно реагировать на жалобы. Не ждать, пока кузбассовцы напишут письмо, а мониторить социальные сети, самим связываться с людьми и помогать им.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев