Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
КЕЙС. Обучение подологов в Москве офлайн и онлайн.
Школа подологии обучение "с нуля" до профи. Обучение проходит офлайн в Москве, стоимость обучения начинается от 15 000 руб. Период работы: 1.09.2022-18.09.2022 Рекламный бюджет: 15 тыс.руб. Подготовка к запуску и тест: Самая главная сложность в работе с этим клиентом - постоянные блокировки со стороны модераторов. Несмотря на то, что школа имеет лицензию на образовательную деятельность, все равно каждый раз блокировали при размещение новых крео, текстов.
Была собрана мини-воронку в Senler, чтобы лид мог оставить свой номер телефона в отделе продаж для связи и просмотра бесплатного вводного урока. Так же вернула в рассылку всех потер
КЕЙС: школа обучения подологии или таргетированная реклама для медицинской сферы.
КАКУЮ СОЦСЕТЬ ВЫБРАТЬ ДЛЯ ПРОДВИЖЕНИЯ
В данном кейсе я хочу рассказать, как важно правильно определиться с целями и задачами каждой социальной сети. ⠀ Я не буду рассказывать про стратегию продвижения. Я расскажу, что необходимо пресекать конкуренцию социальных сетей, так как в каждой сети своя аудитория. Не забывайте об этом. ⠀ Итак, дано: несколько схожих проектов в течение года. Необходимо раскачать школы подологии, находящиеся в разных городах миллионниках. В общем воронки все похожи, подробности опускаю.
ВКонтакте. Результаты первого месяца: Потрачено: 110 500р Получено заявок: 780 Средняя с
Если вы будите выполнять хотя бы один пункт, то 50% успеха в продвижении вам обеспечены. Какие же общие правила нужно знать для органического продвижения в любой соцсети? Регулярность постинга контента - самое важное условие. В любой соцсети выкладывайте 3-4 поста в неделю – соцсеть и подписчики воспримут вас как активного пользователя, но не навязчивого. (Более 2-х постов в день воспринимается как спам. Да и у вашего подписчика теряется интерес.) В идеале на каждой площадке постить разный контент. Это дает возможность протестировать, какой формат лучше воспринимается вашими подписчиками. Уникальность контента - соцсети находят первоисточник записи и отдают
Сразу внесу ясность, с рекламного кабинета ВК ( да и с любого другова РК - рекламного кабинета) мы запускаем не только в ВК, показы идут сразу на многих площадках. Площадки — это сайты, на которых транслируется ваша реклама. И это ОК , ВК , Юла, Авито, Авто ру, Едадил и других. Ну, а далее по теме. Еще не запустили рекламу? - Считаю ее неэффективной. Ну давайте разберем.
-В ВК и Ок сидят только школьники и пенсионеры
Вы уверены ? Аудитория ВКонтакте и ОК после блокировки всем известной соц.сети увеличилась на 12 млн человек. И это далеко не школьники.
Напишите, что Вы ищете, и мы постараемся это найти!
Левая колонка
О бизнесе
Маркетинг, реклама, SMM
Маркетинг и реклама, Копирайтер, написание текстов, SMM
Практикующий маркетолог с 20-летним опытом | Основатель агентства | Бизнес-наставник
✔Продвигаю бизнес в интернете
✔Автор практикума "Сам себе Таргетолог"
✔Обучаю предпринимателей настраивать
эффективную рекламу самостоятельно
⭐Работаем на всех площадках. ВК. Яндекс.Дзен. ТГ. Авито. И др.Трафик на площадках ЯД, ВК, ТГ, Дзен,Fb/Inst
➤ Увеличиваем продажи и не тратим бюджет впустую: с первых шагов настраиваю рекламу так, чтобы каждый рубль работал на результат.