Определимся с целевой аудиторией, для кого вы производите ваш товар или услугу. Опишите вашего идеального покупателя. Его возраст, пол, во что одет, чем увлекается, учится, работает.
Маркетологи делят клиентов в первую очередь на поколения, которые уже изучены, и к каждому подобрали свой подход. Постараюсь коротко
- - - -
Поколение Альфа. (2013-2030 гг рождения), дети миллениалов, реже зумеров. В сфере развлечений доминируют умные технологии, в связи с чем распространены проблемы со здоровьем, аллергии, ожирение. Есть мнение, что поколение Альфа не прочитает этот текст, так как лишено способности воспринимать длинные тексты ;)) Еще их называют поколением потребителей с низкой социальной жизнеспособностью.
Для поколения А крайне важна свобода выбора и персонализация. Но будет ли она у них, если их выбор ограничен цифровыми технологиями.
Поколение Z. (2002-2012 гг.р.), зумеры, хоумлендеры. Цифровое поколение. Родители детей поколения Z больше времени проводят дома, в их детстве не было таких «игрушек», переходят на удаленную работу, уделяют внимание вопросам безопасности ребенка.
Молодые люди поколения Z отдают предпочтение престижным профессиям, где не требуется физический труд.
Поколение Y. (1985-2002 гг.р.), миллениалы. поколение рожденное в новых социально-политических условиях. Нет ярко выраженных тенденций области религии, политики, искусства. «Быть не таким как все», выделяться из толпы, путем ухода из толпы. социальная изоляция. поколение Питера Пэна, склонны оттягивать взросление. живут в родительском доме.
Негативный опыт предыдущего поколения: незамедлительно семья, карьера, развод, кризис. Поколение Y хочет семью, но хочет сделать правильный выбор.
Многозадачность в использовании средств коммуникаций. Соц.сети, гаджеты, радио, СМИ.
Важно самовыражаться. Флешмобы. Интернет-мемы.
вседоступность информации, музыки, книг и кино. Они ожидают профессионального развитиясвоих навыков и не хотят долго оставаться на одном месте
Поколение X. (1963-1984). Последнее советское поколение.
недовольство властью, недостаток доверия руководству, рост количества разводов, женщины-матери на производстве, сокращение финансирования системы образования, требование к интеллектуальным способностям, проблемы окружающей среды и экологии, завершение холодной войны.
Создание интернета, технологии менялись на глазах, они могут сравнить преимущества и недостатки информационных технологий.
Представители поколения достаточно самостоятельны, самодостаточны, прагматичны.
Старшая часть поколения Z попала под повышение пенсионного возраста, много работает, младшая часть поколения «потеряла детство» в конце 80-х, начале 90-х в период развала СССР, распространения наркотиков, алкоголя.
«Выброшенные» в новые реалии жизни представители поколения начали «играть по новым правилам» без иллюзий.
Поколение беби-бумеры. (1943-1962) Прожили в СССР в период развитого социализма. «психология победителей». Стремление к личностному росту, командный дух, оптимизм, ответственность. Трудоголики, рано строили семью. Занимают руководящие должности, управляют корпорациями.
В пенсионном возрасте поддерживают тело в форме, пробуют новые виды спорта. гордятся комсомольской молодостью. Терпеливы, бережливы, готовность помочь, важность ощущать свою проф.компетентность. Патриотичность, стабильность в месте жительства и месте работы.
Конфликт поколений беби-бумеров, Поколений Y и Z. Предъявляют друг другу взаимные претензии. Беби-бумеры обвиняют младших в инфантилизме, легкомысленности, в ответ получают замечание об отсутствии толерантности, безответственном отношении к экологии и климату.
Молчаливое поколение (1928-1945), следующее за Великим поколением. Поколение во время Великой депрессии и Второй мировой. считалось неблагоразумным выссказывать свое мнение открыто.
На их плечи легла ноша устранения тяжелых последствий прошедшей войны и усердная работав непрекращающейся гонке Холодной войны. «Строители». Они сделали это, опустив голову и уседно работая.
Молчаливое поколение было неоднородным и хоть и опиралось на молчаливое большинство, породило стиляг, байкеров
- - - - - -
2. Контент-план должен быть обязательно.
Любая социальная сеть готова давать бесплатных клиентов если будешь регулярно выставлять посты. писать их можно в любое время, но выходить они должны в одно время. Например, каждый день пока еще не готов/а, хотя в идеале, идя по улице, уже привыкаешь делать фото, если приучил себя и это становится несложным. но даже раз в неделю нужно чтобы пост выходил например во вторник в 11:00. Фото киннуть мне в личку в любой день, мысли записать, я откорректировала, поставила в отложку, пост вышел, запустили рекламу.
3. Еще классным бесплатным инструментом для продвижения личной страницы служат сообщества блогеров, в которых единомышленники приучаются публиковать каждый день посты, например, мне очень нравится проект *alrededordelsol (ПОСТ-CHALLENGE "ВОКРУГ СОЛНЦА"). Привыкнув каждый день делать фото и писать мысли на разные темы, потом становится несложно вести свое сообщество по контент-плану заранее планируя темы, которые будут цеплять целевую аудиторию.
https://vk.com/topposelok в связи с переездом за 75 тысяч руб.
...Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев