📆22 января 2025 года на базе Технопарка универсальных педагогических компетенций Филиала ОмГПУ в г. Таре состоялся демонстрационный экзамен по дисциплине «Методика обучения экономике» для студентов профиля «Экономика и Информатика» и по дисциплине «Методика обучения математике» для студентов профиля «Математика и Дополнительное образование (Робототехника)». Такая форма проведения экзамена позволяет студентам уже на четвертом курсе начать подготовку к предстоящей государственной итоговой аттестации, которая с 2024 года проходит в демоформате.
👀Предварительно случайным образом были определены классы, темы уроков и используемые на занятии образовательные технологии. На консультации каждый студент представил разработку технологической карты урока в соответствии с ФГОС, после чего были определены фрагменты уроков на 20-25 минут для демонстрации на экзамене. Так, в рамках технологии проблемного обучения свои уроки представили: Полина Шадрина – «Второй признак равенства треугольников» (7 кл.), Даниил Товсултанов – «Налоги» (8 кл.) и Никита Матузов – «Спрос. Предложение. Рыночное равновесие» (8 кл.). Алексей Коппель подготовил урок для 9 класса по теме «Типы экономических систем» с использованием технологии дифференцированного обучения. Владение технологией развития критического мышления показал Кирилл Клят, который представил фрагмент урока «Банки и банковская система» (10 кл.).
🚀Все студенты успешно справились с волнением и в ходе экзамена продемонстрировали сформированность профессиональных и общепрофессиональных компетенций: способность организовать образовательный процесс с использованием современных образовательных технологий, в том числе информационно-коммуникационных, владение предметным содержанием урока и методическими приёмами.
✅Максимальную оценку за экзамен получили Шадрина Полина и Товсултанов Даниил, чьи выступления отличились чёткой постановкой дидактической задачи на каждом этапе урока с учетом образовательной технологии и системно-деятельностного подхода, разнообразием используемых цифровых ресурсов и раздаточного материала, а также форм организации учебно-познавательной деятельности обучающихся.
🔍Несомненно, проведенный в такой форме экзамен по методике обучения стал хорошим опытом для четверокурсников в представлении своих знаний, умений и навыков по дисциплине, что позволит им в будущем увереннее подойти к сдаче выпускного демонстрационного экзамена.
#новости_ФилиалаОмГПУ #НаукаФилиалаОмГПУ
#ТехнопаркФилиалаОмГПУ #СтудентыФилиалаОмГПУ
#универрасскажет #полезное_ФилиалОмГПУ tara.omgpu.ru/studenty-4 ...
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев