Самая мозгообъёмная работа танкистов при монтаже гусинец танка!Непосредственно исходя из этого снимка 0- не понять, Если для очистки траков (делалась эта работа при постановке танков на хранение), то гусеница разбивалась спереди и потом с помощью тросика натягивалась ведущим колесом наверх опорных катков и затем соединялась с другим концом гусинечной ленты. соединялась
Вопрос простой - замена гусеницы старой на новую. Новую приподняли для того, чтобы ее конец сдвинуть вправо-влево так, чтобы гребни совпали по линии. Затем танк дает заднюю и со старой наезжает на новую, своим весом воздействуя на гребни сдвинет гусеницы ровно по линии (главное начало гусеницы совместить) а дальше, как говорили уже здесь, тросик наматывают на ведущее колесо и одевают новую гусянку.
Вопрос простой - замена гусеницы старой на новую. Новую приподняли для того, чтобы ее конец сдвинуть вправо-влево так, чтобы гребни совпали по линии. Затем танк потихоньку дает заднюю и со старой наезжает на новую, своим весом воздействуя на гребни вправо-влево сдвинет гусеницы ровно по линии. На бетонке говно вопрос, главное начало гусеницы совместить. А дальше, как говорили уже здесь, тросик наматывают на ведущее колесо и одевают новую гусянку. Сколько таких операций совершил, не счесть... Дослужился на танках до зама танкового батальона
Не скажи. Гусеницы после определенного пробега необходимо менять. Это машина судя по всему боевой группы, положено так. Уже на седьмом десятке не помню пробег гусеницы с РМШ до замены, 2 или 4 тыс км.... склероз старческий. На Т-62, где еще могли быть гусеницы с ОМШ, замена еще чаще
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 21
и натягивай гусениц.