Для получения ответа специалиста достаточно зарегистрироваться в Личном кабинете клиента ПАО «Тамбовская энергосбытовая компания» my.tesk.su или установить мобильное приложение "Мой Тамбовэнергосбыт" и задать вопрос в режиме онлайн.
⠀
Кроме того, с помощью Личного кабинета клиента и Мобильного приложения можно дистанционно:
✅ Оплатить электроэнергию;
✅ Передать показания счётчика;
✅ Подписаться на электронную квитанцию;
✅ Проконтролировать начисления и оплату;
✅ Заказать энергосервисные услуги и многое другое.
Время работы личного кабинета на данный момент: с 07:00 до 23:00.
💻 Наш сайт: tesk.su 📲 Мобильное приложение "Мой Тамбовэнергосбыт" linku.su/tesk_app 📞 Контактный центр : +7(4752) 55-99-55
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев