Как говорят лидеры интернет-маркетинга, «сейчас вторые 90-е». В моде устойчиво держится тренд на «личность». Всем советуют открыть себя для всех как индивида, прокачать себя на бесчисленных вебинарах и тренингах личностного роста.
В связи с этим, сейчас в среде моих коллег по работе, стало не модно писать посты о самих заказчиках и банкетах. Якобы: «кому это интересно, этим клиента не возьмешь. Все итак понимают, что ты ведущая, не сотрясай воздух» …
Я на это смотрю по-другому, думаю это спорно. Во-первых, порой листая некоторые аккаунты коллег, я вообще не сразу вспоминаю, что они работают ведущими. Во-вторых, почти 99% моих заказчиков, приходя на первую встречу, говорят о том, что они прочитали ту или иную историю на моей странице и это стало решающим фактором в их выборе.
Впереди новый сезон, я уже увлечена новыми героями и предстоящими событиями. И после небольшого периода интернет-молчания, в связи с семейными переживаниями, я готова вернуться, и продолжать дарить, как его некоторые называют «банкетный спам», таков мой выбор.
А что думаете Вы?
P.S. Подчеркну, что перед тем как написать пост о чьем-то празднике, мы заранее уточняем согласны ли с этим герои наших историй.
Фотограф: Евгения Горобец
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 6