Бережно распоряжайтесь своим.
1. Если вы не собираетесь заниматься бумагами, не листайте их. Если не собираетесь отвечать на записанные телефонные сообщения, не прослушивайте их. Если не намерены отвечать на сообщения электронной почты, не просматривайте их. Не засоряйте свой день делами, которые вы не собираетесь делать. Вместо этого обратитесь к тому, что вы собираетесь делать, и сделайте это сейчас же.
Бесполезно перечитывать бумаги, заваливающие ваш стол, или электронную почту просто так, ничего не предпринимая. Читая в первый раз письмо с претензиями клиента, вы уже знаете, что надо предпринять.
2. Отделяйте главное от второстепенного.
Есть неприятные, но важные дела. Их необходимо делать в первую очередь. Есть просто важные дела, к которым теоретически можно приступить в любое время. Именно задачам из этих двух категорий надо уделять время и внимание в первую очередь.
3. Не стремитесь делать всё сразу.
Если вы попытаетесь делать сразу несколько дел, то вы быстро почувствуете моральную и физическую усталость.
Человеческий мозг способен контролировать выполнение небольшого количества дел. Идеальный вариант — 1 задача за обозначенный промежуток времени. Ограничьте время выполнения той или иной задачи несколькими часами. Вскоре вы заметите, что стали работать гораздо продуктивнее.
4. Не нагружайте мозг информацией.
Не стоит читать сотни статей, книг и журналов. Если вы нашли полезный совет, остановитесь. Попробуйте применить его на практике. Прекратите поиски чего-то другого до тех пор, пока не оцените его эффективность.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев