Согласно отчету Digital 2025, подготовленному креативным цифровым агентством We Are Social и компанией Meltwater, занимающейся мониторингом СМИ, Таиланд является мировым лидером по объему онлайн-покупок и еженедельных онлайн-покупок продуктов питания, а также входит в число стран с наибольшим уровнем расходов на мобильные приложения .
Однако страна занимает низкие позиции по уровню проблем с конфиденциальностью данных.
В Таиланде 99,5 млн. мобильных подключений, 65,4 млн. интернет-пользователей и 51 млн пользователей социальных сетей. Согласно исследованию, население Таиланда составляет 71,6 млн. человек.
Около 96,2% тайских респондентов (старше 16 лет) совершают покупки онлайн каждую неделю, что является самым высоким показателем в мире. Другие в пятерке лидеров - Южная Корея, ОАЭ, Малайзия и Китай с 64%, 63,6%, 62,9% и 62,5% соответственно, тогда как средний мировой показатель составляет 55,8%.
Что касается среднего дохода от онлайн-продаж потребительских товаров в 2024 году, средний доход от электронной коммерции на пользователя (ARPU) в Таиланде составил 1183 долл. США, что ниже среднего мирового показателя в 1620 долларов США. США, Италия и Нидерланды вошли в тройку лидеров с показателями 4470, 3290 и 3190 долларов США.
Около 68,3% тайцев используют мобильные устройства для покупок в электронной коммерции, а 31,7% - настольные компьютеры.
Таиланд также вошел в число мировых лидеров по еженедельным покупкам продуктов питания через Интернет: так поступили 45% тайских респондентов, за ними следует Южная Корея с 43% и ОАЭ с 39%.
Глобальный ARPU для онлайн-покупок продуктов питания в 2024 году составил $450, при этом США, Гонконг и Австралия вошли в тройку лидеров с $1740, $1360 и $1092 соответственно. ARPU Таиланда составил $188, что ниже среднего мирового показателя.
Средний доход на одного пользователя (ARPU) от подписки и скачивания цифрового медиа-контента в Таиланде в прошлом году составил 89 долларов США, что ниже среднемирового показателя в 93 доллара США.
Что касается ARPU онлайн-заказа такси в 2024 году, тайцы потратили $94, что немного выше среднего мирового показателя в $93,5. США, Сингапур и Швейцария были лидерами по расходам на онлайн-заказ такси в $590, $366 и $339 соответственно.
Что касается использования социальных сетей, тайцы в среднем тратят на них 2,23 часа в день, что превышает средний мировой показатель в 2,21 часа.
Второе место по использованию YouTube заняли тайцы - 42,1 часа в месяц, уступив лишь Южной Корее - 43,3 часа.
В среднем тайцы проводят 16,23 часа в месяц в Facebook на устройствах Android, что меньше среднемирового показателя в 17,17 часа.
Таиланд занял девятое место по использованию Facebook с 50,9 млн. пользователей.
Таиланд входит в топ-15 стран с самой большой рекламной аудиторией TikTok - 34 млн. США, Индонезия и Бразилия входят в тройку лидеров с 135 млн., 107 млн. и 91 млн. соответственно.
По данным исследования, страна также предлагает один из самых дешевых фиксированных пакетов данных по цене 11,60 долларов США в месяц, а также занимает девятое место в мире по самой высокой скорости фиксированного интернет-соединения со средней скоростью загрузки 239 мегабит в секунду.
Таиланд занял 14-е место в мире по потребительским расходам на мобильные приложения в период с сентября по 30 ноября 2024 года, составив 356 миллионов долларов.
Жители Таиланда заняли 10-е место в мире по использованию чатов и мессенджеров - 98% пользователей Интернета в месяц.
В отчете также указано, что 25,8% тайских интернет-пользователей обеспокоены тем, как компании используют их персональные данные в Интернете.
Это ниже среднего мирового показателя в 29,9%. Испания, Португалия и Бразилия входят в тройку лидеров с показателями 51,5%, 50,8% и 48,3% соответственно.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев