Спасибо Саше за доверие) Вот бывают же такие безпроблемные заказчики, спасибо за это всем-всем моим постоянным сладкоежкам! Я это очень ценю!!!
Столкнулась с такой ситуацией: один из постоянных заказчиков (а своим постоянным я всегда доверяю) заказал 2 торта на разные даты, с просьбой оплатить попозже. Ну окей, сделала, это ж постоянный заказчик, значит, доверяю. В итоге? Месяц прошел, тишина. Сначала сказали, мол, з.п. не упала, потом перевели через Тинькоф, платеж уже с 14 февраля до сих пор не пришел😰 потом, завтра привезем, потом сегодня, ииии жду с воскресенья. А вчера вообще даже на смс перестали отвечать, а на звонки уже неделю не отвечают, ладно хоть смс о "завтра" периодами отправляли. На минуточку сумма тортов со сладостями составила 7 тысяч рублей.
И да, ребенок у меня болеет сейчас. И 7 тысяч это немалые деньги именно сейчас, когда доча болеет. Аааа, ну еще ипотека и кредит на ремонт, ага, и живем мы с дочей вдвоем. Как думаете, можно ли вернуть деньги, имея в кармане только контактный номер заказчика?
Или все же "без лоха и жизнь плоха"?
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев