[...]
В текущий период глобального развития катастрофических тенденций, стремительно погружающих общества всех народов мира в пучину экстремальных условий жизни, как в социальном, как в климатическом, так и в геофизическом отношении, должна была стать особо актуальной необходимость формировать во благо сохранения человеческой цивилизации регионы, которые можно условно обозначить в качестве спасительных Ковчегов.
Центральным и основным таким Ковчегом должна стать определённая территория на юге Красноярского края восточнее реки Енисей, где вы первыми приняли самое активное основополагающее участие в формировании этого Ковчега!
Психологическая среда сообщества здравомыслящих людей, устремлённых формировать Полюс Мира, должна подразумевать полную бесконфликтность и бескорыстность во взаимодействиях во благо друг друга!
Только такая психологическая среда способна располагать к образованию многодетных семей и массовому развитию культурно-созидательных процессов, а также способна сделать возможным наиболее благоприятное прохождение экстремальных жизненных условий!
Успешно формировать сообщество Полюса Мира будет посильно только тем, кто смог осознать приоритетность жизненной необходимости развиваться прежде всего в духовно-нравственном отношении.
Вы те, кто оказались способны добровольно принять на себя величайшую ответственность сделать первые шаги в формировании такого типа сообщества, которое, как было задолго до этого предопределено Богом, должно стать основой проявления спасительного для всей человеческой цивилизации идеологического ориентира духовно-нравственного характера — Полюса Мира.
[...]
Неспособность благосклонно отнестись к религиозному убеждению иноверца основана прежде всего на полном отсутствии правильного представления об Истине духовного развития.
С определённого момента в древние времена, когда проявившиеся религиозные убеждения стали умышленно встраиваться в государственные системы с целью укрепления светской власти, религиозные убеждения неизбежно стали претерпевать специфические трансформации, располагающие к развитию заинтересованности в приобретении власти и финансовом обогащении в сфере религиозной деятельности.
В связи с такими специфическими процессами стали применяться и всевозможные порочные манипуляции, призванные не только способствовать навязыванию каких-то одних убеждений как можно большему числу людей, но и способствовать гонениям и истреблению тех, кто отказывался от навязываемого.
С течением времени процессы таких навязываний, гонений и нетерпимости к иным религиозным убеждениям стали смягчаться, но всё ещё сохраняются, демонстрируя тем самым низкий уровень духовного развития общества и отсутствие правильных представлений об истинных духовных ценностях.
К этому следует добавить ещё и сильную эгоцентричную расположенность человека верить в то, что его собственные убеждения всегда однозначно правильнее убеждений других людей, если их убеждения хоть в чём-то отличаются от имеющихся у него.
Такая нездоровая психологическая позиция, которую можно увидеть у каждого склонного проявлять инициативу человека, всегда лишает его возможности объективно осмысливать какие-то новые элементы иных убеждений и совершенно элементарно способна поставить такого человека в положение богоборца!
Если у вас возникает негативная реакция на то, что кто-то после знакомства с вашими убеждениями продолжает оставаться со своими, отличными от ваших убеждениями, это прямо показывает на наличие у вас нездоровых эгоистических притязаний.
Ибо кто вы тогда такие, если позволяете себе считать выбор другого человека несоответствующим Воле Божией только по причине, что выбор того человека не согласуется с вашими субъективными представлениями?!
Разве вы предопределяли судьбу того человека и вам ли судить, что именно может быть наиболее благоприятным для его духовного саморазвития?!
[...]
Если вы неудовлетворены действиями другого человека — это всегда подразумевает, что вы оценили такие его действия неправильными.
Но одно дело, когда вы мастер — строитель или же художник, ибо тогда вы вправе выступить в качестве учителя или наставника по своей специализации, а значит, и вправе оценивать и давать подсказки всякому пожелавшему научиться у вас такому мастерству.
И совсем другое дело, когда тема касается Пути духовного развития, ибо на таком Пути вы все без исключения всегда будете учениками, которые всегда будут склонны допускать ошибочные суждения о духовной Истине, особенно когда вам пришлось столкнуться с чем-то впервые!
[...]
Появление среди вас верующих с иными религиозными убеждениями, которые возжелают присоединиться к вам для приложения совместных с вами усилий в формировании животворящей среды Полюса Мира, не должно подразумевать первостепенную необходимость погружения в особенности разных вероучений.
А это означает, что устремлённым принять участие в формировании Полюса Мира не будет правильным акцентировать своё внимание на возможности пробовать настойчиво доносить до сознания окружающих собратьев какие-то свои убеждения, если в отношении таких убеждений со стороны ваших ближних не будет выражена заинтересованность что-то у вас узнать!
Помните, любая попытка проявлять настойчивость в донесении своих убеждений тем, кто не проявляет соответствующей заинтересованности в ознакомлении с ними, — всегда путь к развитию конфликтности!
Только практика ваших жизненных проявлений в разных житейских обстоятельствах призвана способствовать появлению у кого-то такой заинтересованности.
Учитесь сначала праведно взаимодействовать с ближними в обычных жизненных обстоятельствах, а появится ли необходимость кому-то из них что-то пояснять из ваших убеждений, покажет время.
Но не наоборот, когда вы недопустимо поспешно прилагаете усилия убедить кого-то в истинности имеющихся в вашей жизни каких-то духовно-нравственных приоритетов, при этом даже не взаимодействуя с теми людьми в практике своей жизнедеятельности.
Полезное проявление заинтересованности в ознакомлении с какими-либо элементами иного мировоззрения возникает, как правило, когда у человека появляется возможность сравнить свой жизненный опыт с аналогичным опытом другого человека.
Духовная зрелость всегда основана на собственном жизненном опыте, а не объёме постигаемой информации на уровне сознания!
Вера без дел мертва.
Бесконфликтную дружескую среду бескорыстного взаимодействия прежде всего следует совместно формировать в пространстве хозяйственно-культурных проявлений, которые призваны позволить человеку не только благоприятно выживать в природном и материальном отношении, но и эмоционально обогащаться красивыми творениями рук друг друга в области ремёсел и искусств!
В пространстве Полюса Мира разным духовным воззрениям надлежит параллельно проявляться в виде исполнения верующими разных ритуальных таинств, в которых может поучаствовать всякий желающий, а также в виде проведения собраний, где можно помочь всем заинтересовавшимся больше познакомиться с какими-то аспектами нового для них вероучения.
Допустимо, когда в пространстве вашего Храма может быть исполнено таинство славления Бога представителями других вероучений, если вы не усматриваете каких-то принципиальных противоречий в оценке действий, которые предполагается совершить под сводами вашего Храма.
[...] ».
Полный текст: telegra.ph/O-Polyuse- ...
Дата: 17 января 2025 г.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев