Если в квартире не топят, а отопительный сезон уже начался, потребитель вправе потребовать перерасчет за некачественное отопление. Для этого следует предпринять следующие шаги:
- Позвонить в управляющую компанию, сообщить свои претензии, записать фамилию принявшего заявку диспетчера и присвоенный документу номер. Представители УК обязаны оперативно приехать либо договориться о визите на определенное время.
- Продублировать жалобу в «Службу-112» (637-112, 637-100).
- Добиться составления акта о ненадлежащей температуре представителями управляющей организации в присутствии собственника квартиры и свидетелей. Акт составляется в двух экземплярах, один из которых управляющая организация обязана предоставить собственнику квартиры.
- Позвонить в общество по защите прав потребителей г. Новороссийска 8(928)0393719, 8(909)4436337 где вас бесплатно проконсультируют и помогут отстоять ваши права.
– Если вы позвонили в управляющую компанию, а специалисты звонок проигнорировали, обращайтесь туда лично с письменным заявлением, которое необходимо зарегистрировать у секретаря. После этого к вам обязаны приехать представители управляющей компании в течение 12 часов. Если и этого не происходит, собственники жилья в присутствии свидетелей (соседи по этажу, старшая по подъезду или председатель дома, другие собственники жилья) могут составить акт сами. Даже если этот документ жилконтора не примет в качестве основания для перерасчета за тепло, он поможет доказать в суде, что управляющая компания не выполнила свои обязательства перед клиентом.
Мы изучили практику подобных судебных дел. В большинстве похожих случаев суд становился на сторону потребителя.
Температурные нормативы для многоквартирных домов: угловая комната +20, жилая комната +18, кухня +18, ванная +25, вестибюль, лестничная клетка +16; помещение лифта +5; подвал +4; чердак +4.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 3