🔻 Проблема не решается уже несколько дней, а заявки в техподдержку остаются без ответа, передаёт НГС со ссылкой на врача одной из городских поликлиник. По словам медика, сервер по выдаче электронных больничных не работает с 6 декабря, из-за чего врачам не удаётся ни выдавать, ни продлевать, ни закрывать больничные. При этом на оставленные заявки техподдержка якобы не отвечает.
📎 В пресс-службе Социального фонда России пояснили, что с 6 по 9 декабря сервис «Электронный лист нетрудоспособности» переключали на другую платформу, из-за чего он действительно не работал. Однако с 10 числа должна была заработать новая Единая централизованная цифровая платформа в социальной сфере.
Врачам поликлиник, столкнувшимся с проблемами, в СФР посоветовали обратиться к разработчикам среды, в которой они работают, либо к минздраву региона. Пациенты также могут оставлять жалобы на работу системы, например через Госуслуги.
🤔 А вы сталкивались с такой проблемой?
© @tsargrad_nsk (Царьград)
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев