Сейчас на улицу выйди – все одеты, все красивые, веселые. В любом кафе много людей, все что-то едят, веселятся, болтают. Нет голодных и голых нет, но и довольных нет. Ну что такое? Очень серьезный вопрос. Видимо, мы хотим начать голодать и скитаться, и тогда картошка в мундире будет за счастье и лапти с чужой ноги. Тогда мы начнем благодарить.  Вот подумайте, пожалуйста, об этом, потому что все сыты и все не довольны, а так долго быть не может. Недовольные накличут на себя то, что надо им, чтобы понять цену того, что они имеют. Это 6 глава апостола Павла, первое послание к Тимофею, стих седьмой. Читайте, думайте, исправляйтесь. — О. Андрей Ткачёв.
    1 комментарий
    20 классов
    Каждый судит о другом по чистоте и расположению СВОЕГО сердца
    4 комментария
    63 класса
    Страшны не сами проблемы, а если в этот момент за руку никто не держит.
    3 комментария
    32 класса
    В Африке, в Антарктиде, в Америке, где бы ты не жил, тебе тяжело будет жить по Нагорной проповеди. Но ты будешь постоянно возвращаться к этим словам и проверять свою душу именно по ним, потому что по ним Господь будет нас судить. Вспоминайте, о ком там говорит Христос? Блаженны нищие духом, яко тех есть Царство Небесное. Блаженны кроткие, ибо они наследуют землю. Не гордые, а кроткие. Блаженны милостивые. Не мстящие и наказывающие, а милостивые, потому что они будут помилованы. Когда человек живёт праведно и красиво перед Богом, то он возбуждает в других против себя ревность, зависть и целую тучу ненависти. Блаженны вы, когда вас будут гнать и всячески злословить за Иисуса Христа, потому что награда великая вам будет на небесах. Ещё Господь говорит, что молиться надо не на показ. И вообще ничего нельзя делать напоказ. И поститься нельзя напоказ и милостыню творить напоказ, чтобы рука левая не знала, что делает правая. То есть всякое лицемерие, всякая показуха да уничтожится, любой самопиар как его сейчас называют, не должен иметь никакого места в жизни верующего человека. Ещё говорит Господь любить врагов наших, ибо какая нам награда, если мы любим тех, кто нас любит, так делают и грешники. Ведь Господь посылает дождь и на святых и на грешников и солнцу даёт светить и на хороших и плохих. Всех питает Господь. Разница только в том, что верующий человек благодарит и знает кого благодарить, а грешник не благодарит и не знает кого благодарить. И в конце проповеди Господь добавил, что те, кто будут исполнять заповеди Христовы, подобны людям, которые построили дом свой на камне и когда началась непогода, пошли ливни, сильные ветра и реки устремились на дом, то он выстоял. Реки, дожди и ветра – это неприятности, болезни, гонения, семейные сложности, рабочие, в конце концов старость, одиночество, смерть. А если дом наш не на камне построен, то дом наш падает и разрушение этого дома бывает великим. Господь говорит: «какая польза человеку, если он весь мир приобретёт, а душе своей навредит». Душа человеческая бесценна. И погибель одной души –невосполнимая потеря для Царства Небесного, потому что одна душа стоит больше, чем все сокровища мира. Цена человеческой души – это кровь Иисуса Христа, пролитая им на кресте, такой ценой Он искупил эту душу от рабства дьяволу, в свободу чад Божиих. Поэтому вы, христиане, стройте дом свой на камне. Вообще жизнь христианина — это стройка. Вначале нужно положить фундамент-это вера в Христа спасителя. Ибо никто не может положить другого основания, кроме положенного, которое есть Иисус Христос. 1-е послание Коринфянам 3:11. Потом на это основание ложи кирпичики – добрые дела ради Христа. Обидели тебя, а ты перетерпел ради Христа. Вот положил один камушек. Попросили тебя, и ты помог, вот ещё один камушек. Заболел ты, а ты не отчаялся, а поблагодарил Господа- вот ещё один камушек. Захотел поваляться в кровати в воскресение, но поднял себя за шиворот и пришёл в храм на молитву, вот тебе ещё один камушек. И так строится стена из кирпичиков на основании, которое есть Христос. Чтобы кирпичи держались между собой их нужно промазывать цементом. Цемент духовного дома –смирение. Если человек имеет много добрых дел, но не имеет смирения, то он похож на строителя, который строит дом без цемента. Рано или поздно такая стена упадёт. Поэтому положил камушек, мажь смирением, ещё положил, ещё мажь смирением. Тогда стена будет стоять надёжно. А когда стены возведены, можно крыть крышу, а крыша – это любовь. До тех пор, пока мы не научились творить всякое добро, о любви говорить нельзя. Не смейте говорить о любви, если вы не молитесь, не поститесь, не подаёте милостыню, никому не помогаете, ни о ком не переживаете, в храм Божий не ходите и живёте как попало. Вам о любви вообще говорить запрещено, потому что любовь — это крыша духовного дома, ни фундамент, ни стена, ни окно, ни дверь, а крыша. А крышу можно положить только после того, когда у вас есть твёрдый каменный фундамент, правильно поднятые стены, промазанные смирением и высоко поднятые, вот тогда только можно говорить о любви. Потому что, без смирения нет любви, без терпения нет любви, без мужества нет любви, без верности нет любви, без целомудрия нет любви, поэтому трудиться надо над этим всем. И только потом лет через 40 Бог даст тебе любовь, а раньше не даст, слишком дорогой подарок. Слишком ароматное масло, чтобы выливать его в вонючую бочку. Нужно бочку вымыть сначала-наши души грязные и вонючие. Какую тебе любовь, если у тебя нет ничего хорошего за спиной. Трудись, человек, прощайся с грехами, ленью, блудом, завистью, пустословием, потому что придёт смерть как подует ветер на твой дом. Серьёзный будет ветер. Если дом твой на камне, то выстоит, а если на песке, то рухнет дом твой и печаль будет большая тебе и всему небесному воинству. Это важный экзамен, который у всех нас впереди. Трудитесь за веру. Кто не трудится, не просит веры, у того её и не будет. Протоиерей Андрей Ткачёв
    4 комментария
    76 классов
    Если мы будем жить с Богом, тогда у нас будет понимание и настоящего и будущего. И мы не будем куда-то рваться, куда-то лезть. Будем довольствоваться тем, что имеем на сегодняшний день. И теми людьми, что нас окружают — и в семейном кругу, и на нашей работе. Потому что всегда может наступить такой момент в жизни, когда перед нами предстанут большие трудности. И кажется, что не хватает терпения. Но для этого надо быть с Богом. Схиархимандрит Илий (Ноздрин)
    2 комментария
    53 класса
    Просите Бога обо всем, что вам надо, не смущаясь мыслью, что недостойно Его воссылать молитвы о повседневных своих нуждах. Как малые дети, простирайте к Богу руки, всегда просите обо всем без смущения, просите то, что нужно вам: с детским доверием, ожидая помощи во всем, что не противно воле Божией. Святитель Лука Войно-Ясенецкий
    4 комментария
    47 классов
    Всякая душа, не знающая заботы ни о ком, кроме самой себя, или уже погибла, или находится на грани гибели. Там, где еще не поздно, нужно спасать свою душу заботой о ближнем. — Святитель Николай Сербский
    2 комментария
    28 классов
    О ГРЕХЕ СМУЩЕНИЯ. - У отца Анатолия Оптинского есть слова: "опасайтесь греха смущения". Объясните, пожалуйста, что такое "грех смущения"? - Смущение - широкое понятие. Мы смущаемся всякий раз, когда встречаемся с чем-то, чего не ожидаем. Например, ожидаешь святости, а встречаешь не совсем святость. Скажем, мирянин впервые оказался на празднике за столом вместе с духовенством. Он боится жевать громко, думает, что здесь надо быть субтильным, а слышит, что нет, люди плотно и с аппетитом кушают и разговаривают необязательно о предметах библейских. И он вдруг смутился. Всегда, когда мы ждем чего-то такого большого, а встречаем что-то простое, мы склонны смутиться. Бывает ненужное смущение, когда ты поднимаешь в себе какой-то градус ожиданий. А жизнь тебя как-то смиряет: успокойся, в нужное время мы скажем тебе духовные слова, а сейчас расслабься, ешь, пей, слушай простые речи. Такое бывает смущение. Бывает смущение от бесов. Бывают такие щепетильные души, которым приносятся разные помыслы, например, прибежал на исповедь, а молитву перед исповедью уже прочитали, и вот человек смущается и полслужбы мучается, идти ему на исповедь или не идти. Это целая мука, когда в человеке нет простоты. Любая зазубринка, заброшенная в его сознание, выбивает его из колеи, и он уже не знает, как поступать. Таким людям хотелось бы посоветовать быть проще. По-хорошему проще, не в смысле наглее и бесшабашнее, а проще и спокойнее. Потому что поводов для смущения миллион, все средства массовой информации работают на индустрию смущения. Вся забрасываемая информация стремится нас раскачать, расшатать, взбудоражить, потом опустить в уныние. И в духовной жизни человек часто то чего-то боится, то бесовские страхи, то уныние, то маловерие, то думает, что ничего у него не получается. Отсюда рождается всякое. Человеку надо иметь такую же здоровую душу, какой здоровый аппетит имеет здоровый человек. Ест, хрустит всяким огурцом, который на столе, и все ему хорошо. Надо иметь такую здоровую душевную организацию. Вопрос, где ее взять? Люди стали такими нервными, такими истонченными, такими обидчивыми. Городские жители почти все невротики. А нам нужно иметь нормальную, здоровую, "розовощекую" душу, которая ищет простой пищи и радуется простому солнышку. Просите у Бога душевного здоровья, и я должен этого просить: - Господи, Ты врач мой, исцели мою душу от застарелых болезней, которые Ты Сам видишь и знаешь. Чтобы мы были простые, здоровые люди, имеющие простую, здоровую веру, и, в конце концов, вошли в настоящий и красивый рай.
    18 комментариев
    183 класса
    Реликварий с Мощами Преподобного Саввы Освящённого вы можете приобрести прямо сейчас, из моего личного собрания. Преподобный Савва Освященный — христианский святой, создатель Иерусалимского устава, по которому и сегодня служат в Православной церкви. Савва Освященный известен как чудотворец: ещё в юности он получил этот дар после молитвенных подвигов. По его молитве в сухих скалах лавры забил источник воды, а во время засухи пролился обильный дождь. Также известны случаи исцеления им больных. В 524 году в Лавре преподобного Саввы был введён написанный им монастырский устав, получивший название Иерусалимский. С годами он распространился по всему Православному Востоку, а на Руси по нему служат с XIV века — со времени митрополита Киевского Киприана. В реликварии множество не больших фрагментов + в комплектации идёт документ подтверждающий его подлинность. Жду Вас в личные сообщения данной группы!
    2 комментария
    18 классов
    Пройдёт время, оглянемся назад, и то, что нам казалось важным, окажется в итоге никчемным, а то, на что нужно было обратить внимание, мы сейчас не замечаем.  Исправить это невозможно, но это не означает, что нужно забыть про совесть. Главное жить по совести здесь и сейчас, не шибко придавая значения тому, что в будущем все может быть иначе. — Священник Павел Островский.
    63 комментария
    64 класса
  • Класс
Показать ещё