Дебют мастеров советской мелодрамы Валентина Ускова и Владимира Краснопольского тоже вольно смешивал жанр военного кино с непростыми человеческими историями. Раненый военкор сопровождает спецвагон с типографией в тыл, однако по дороге к нему начинают подсаживаться незваные попутчики: женщины, лети, старики, у каждого своя история, своя война и свои надежды на лучшее будущее.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Что посмотреть: фильмы Свердловской киностудии, собравшие награды кинофестивалей и конкурсов
За 80 лет существования Свердловская киностудия выпустила около 200 игровых и 500 документальных фильмов. Какие-то были посильнее, какие-то послабее, одни стали классикой, другие забылись. Многие были раскритикованы, но не меньше оказались удостоены разных наград. Публикуем подборку самых награждаемых картин.
Во власти золота (1957)
Первая экранизация Мамина-Сибиряка, последняя работа на киностудии режиссера Ивана Правова, который вскоре вернулся в Москву после реабилитации. И первый награжденный фильм Свердловской киностудии.
Ярополк Лапшин всегда имел склонность к масштабным историческим драмам, но если «Угрюм-река» и «Приваловские миллионы» проходят у нас по списку экранизаций, то «Демидовы» - история становления рода негласных владык уральского края - идеально подходит нашему топу. Пятичасовая картина, которая спокойно шла в кинотеатрах (Скорсезе, подвинься), следила за судьбами Никиты и Акинфия Демидовых. Первого сыграл Евгений Евстигнеев, второго – Вадим Спиридонов.
Нет комментариев