Suzuki испытала серьёзное падение уровня экспорта. В октябре прогноз по годовым доходам на 2008 финансовый год был пересмотрен в сторону снижения.
Восстановление после мирового финансового кризиса в мире происходило быстрее, чем в Японии. Только в 2010 финансовому году продажи Suzuki достигли пика в 2,14 млн шт., в основном благодаря высоким показателям в Индии.
В 2009 финансовом году годовой объём производства в Индии впервые достиг 1 миллиона единиц. Это больше, чем 950 000 единиц, которые компания произвела в Японии, а это значит, что Индия стала крупнейшей страной-производителем Suzuki в мире (включая экспорт).
Оценив глобальные перспективы, в ноябре 2012 г. компания Suzuki приняла решение отказаться от продажи своих автомобилей в США. В качестве компенсации заработал ряд новых производственных площадок.
Компания Suzuki также предприняла шаги по укреплению модельного ряда в разных странах, выпустив новые продукты. В результате продажи улучшились, и в 2018 финансовом году компания достигла рекордного показателя зарубежных продаж в 2,602 млн единиц.
Компания Suzuki активно увеличивает количество зарубежных производственных баз, и по состоянию на 31 марта 2020 года 13 компаний в 11 странах и регионах, включая Индию, Венгрию и Индонезию, производят автомобили Suzuki, поставляя их в 181 страну по всему миру.
#Suzuki #SuzukiRussia
Нет комментариев