50 лет назад состоялся запуск первого моторизованного инвалидного кресла Suzuki Motor Chair Z600.
Началось всё в 1973 г., когда компания Suzuki, обратив внимание на растущий спрос на медицинское и социальное оборудование, создала проектную группу для разработки продуктов, которые могли бы улучшить качество жизни людей. После изучения различных вариантов команда решила сосредоточиться на создании моторизованной инвалидной коляски.
Несмотря на отсутствие опыта в этой области, компания Suzuki провела тщательное исследование и разработала коляску с учётом потребностей людей с ограниченными возможностями. Коляска, получившая название Suzuki Motor Chair Z600, отличалась простотой использования и удобством. Она была оснащена электронным джойстиком, который позволял пользователям легко управлять устройством. Первые 100 инвалидных колясок была заказаны для префектуры Аомори.
Спустя пару лет компания Suzuki выпустила обновлённые модели - Z601 в 1975 г. и Z602 в 1978 г. Они отличались повышенной прочностью и улучшенными внедорожными характеристиками.
В рамках программы Министерства международной торговли и промышленности по поддержке исследований и разработок медицинских и социальных продуктов компания Suzuki получила контракт на три года (с 1976 по 1979 гг.) на разработку модульной моторизованной инвалидной коляски. Компания Matsushita Electrical Industrial Co., Ltd. (ныне Panasonic Corporation) отвечала за разработку аккумуляторной системы, в то время как Suzuki взяла на себя все остальные аспекты продукции. В результате совместного труда двух компаний в 1979 г. была создана модульная моторизованная инвалидная коляска MC10, которая позволила пользователям выбирать необходимые компоненты в соответствии с их индивидуальными потребностями и особенностями телосложения. МС10 отличалась передовыми инженерными решениями и дизайном, а также обеспечивала максимальный комфорт и удобство для пользователей. Будучи надёжной и безопасной, она делала передвижение максимально комфортным, что нашло всеобщее признание со стороны общественности.
В 1981 г., который был объявлен Организацией Объединенных Наций «Международным годом людей с ограниченными физическими возможностями», компания Suzuki была высоко отмечена за свой вклад и поддержку. На тот момент в Японии было более одного миллиона людей с подобными ограничениями, и примерно 300 000 нуждались во вспомогательных передвижных устройствах. Suzuki передала 100 моторизованных инвалидных колясок общей стоимостью 30 миллионов йен Министерству здравоохранения и социального обеспечения. Они были распределены по 97 точкам в стране по инициативе министерства, включая 30 социальных и медицинских учреждений, 64 реабилитационных консультационных пункта и 3 объекта в Национальном реабилитационном центре для людей с ограниченными физическими возможностями. Кроме того, компания также активно помогала маломобильным людям через свою национальную сеть продаж. Эти усилия были одобрены главой Министерства здравоохранения и социального обеспечения и оценены как весьма значимые для общества.
В июне 1974 г. Национальное полицейское агентство издало коммюнике, в котором максимальная скорость моторизованных инвалидных колясок была установлена на уровне скорости ходьбы, то есть примерно 4 км/ч. Потом были внесены поправки, увеличившие разрешённую скорость до 6 км/ч, что соответствовало быстрой ходьбе. Кроме того, были введены новые правила, касающиеся конструкции и размеров колясок, исключающие наличие острых краёв или выступающих частей. Как результат - в декабре 1987 г. компания Suzuki выпустила трёхколесный электромобиль Suzuki Senior Car ET11 со скоростным режимом, соответствующим новым требованиям. Ускорение до максимальной скорости осуществлялось путём нажатия рычага акселератора до упора, при последовательном переключении скоростей от низкой (3 км/ч) к средней (4,5 км/ч) до высокой (6 км/ч). Это позволило увеличить уровень безопасности, например при смене сигнала светофора. А в марте 1988 г. компания Suzuki выпустила моторизованную инвалидную коляску Suzuki Motor Chair MC13.
В 1992 г. была создана «Ассоциация содействия безопасности моторизованных инвалидных колясок». Её миссия - повышение безопасности дорожного движения путём содействия правильному и безопасному использованию моторизованных инвалидных колясок как для людей с ограниченными возможностями, так и для пожилых людей. Suzuki, являясь членом ассоциации, взяла на себя важную роль в реализации инициатив по информированию общества о надлежащем обращении с моторизованными инвалидными колясками. Компания предоставляла рекомендации при прямых продажах и организовывала практические занятия по обучению клиентов безопасному использованию этих средств передвижения.
В 2004 финансовом году была учреждена система наград за руководство по безопасности моторизованных инвалидных колясок. Дорожное бюро Национального полицейского агентства Японии создало эту систему для признания организаций, которые вносят значительный вклад в обучение правилам безопасности дорожного движения и повышение осведомлённости общества о безопасном использовании моторизованных инвалидных колясок. На 41-й Международной выставке товаров для домашнего ухода и реабилитации 2014 г. в Токио (Япония) компания Suzuki представила концептуальную модель своей городской моторизованной инвалидной коляски UT Concept. UT Concept была разработана для удобного и безопасного передвижения по городу. Коляска оснащалась съёмным аккумулятором и технологией предотвращения несчастных случаев, включая обнаружение препятствий и ступеней, а также отличалась компактными размерами, позволяющими легко маневрировать по городским пешеходным зонам. Управление коляской осуществлялось при помощи рычагов и сенсорной панели, расположенной справа, а также камерой заднего вида.
А уже на 46-м Токийском автосалоне в 2019 г. Suzuki Motor Corporation представила концептуальную модель-трансформер KUPO. Это и электрическая инвалидная коляска, и ходунки. При ходьбе предлагается выбрать режим «Push», тогда трансформер примет вид ходунков с электроприводом. Во время длительных прогулок при выборе режима «Drive» ходунки становятся электрической инвалидной коляской.
Так, Suzuki, как и пол века назад, уделяет пристальное внимание потребностям людей с ограниченными возможностями, создавая инновационные решения для повышения их самостоятельности и качества жизни.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Вашему автомобилю Suzuki больше 3-х лет? Обслуживайте его выгодно у официальных дилеров! До 31 августа 2023 г. у официальных дилеров Suzuki действует специальное предложение «Масляный сервис»
Вашему автомобилю Suzuki больше 3-х лет? Обслуживайте его выгодно у официальных дилеров! До 31 марта 2023 г. у официальных дилеров Suzuki действует специальное предложение «Масляный сервис»
КОМПЛЕКСНАЯ ПРОВЕРКА ПО ВЫГОДНОЙ ЦЕНЕ В СЕРВИСАХ SUZUKI
Исключительную акцию для своих клиентов устраивают этой осенью официальные дилерские центры Suzuki
https://suzuki-motor.ru/buy/new-auto/dealers/
, чтобы подготовить автомобиль к зимнему суровому периоду. Команда профессионалов проверит автомобиль с предельной пытливостью, а также вручит приятные подарки и солидную скидку на техсервис.
SUZUKI И HYSE ПРЕДСТАВЯТ АВТОМОБИЛЬ С ВОДОРОДНЫМ ДВИГАТЕЛЕМ НА РАЛЛИ «ДАКАР» 2025
Suzuki и Исследовательская ассоциация по разработке и производству углеродно-нейтральных технологий (HySE) продолжают исполнять свою миссию по снижению выбросов парниковых газов в окружающую среду. Исследовательская ассоциация HySE (Hydrogen Small mobility & Engine technology), действующим членом которой является Suzuki Motor Corporation, примет участие на автомобиле HySE-X2 в “Миссии 1000 ACT2” Дакара 2025 (Ралли Дакар), которая пройдёт в Саудовской Аравии с 3 по 17 января 2025 г.
SUZUKI ПОСТРОИТ НОВЫЕ БИОГАЗОВЫЕ УСТАНОВКИ В ИНДИИ
22 октября компания Suzuki подписала Меморандум о взаимопонимании с двумя новыми молочными кооперативами и Национальным советом по развитию молочной промышленности Индии. Suzuki R&D Center India Private Limited работает с Национальным советом по развитию молочной промышленности (далее - NDDB) над созданием установок по производству биогаза в сотрудничестве с Профсоюзами молочной промышленности Индии.
SUZUKI VITARA: ОДНА ИЗ САМЫХ ПОПУЛЯРНЫХ МОДЕЛЕЙ ЯПОНСКОГО БРЕНДА
10 лет назад на Международном автосалоне в Париже компания Suzuki представила новое поколение компактного SUV Suzuki Vitara, что стало ключевым событием года для японского бренда. Эта модель, известная на зарубежных рынках как Suzuki Escudo/Sidekick, открыла новую эру для Vitara, дополнив её внедорожные качества современными технологическими и дизайнерскими решениями.
SUZUKI ВНОСИТ СВОЙ ВКЛАД В РАЗВИТИЕ РОДНОГО ХАМАМАЦУ
Компания Suzuki была основана в Японии в городе Хамамацу в регионе Энсю, в западной части префектуры Сидзуока, где и по сей день располагается штаб-квартира компании Сузуки Мотор Корпорейшн (Suzuki Motor Corporation). Надо отметить, что город Хамамацу с трёх сторон окружён водой: рекой Тэнрю, озером Хамана и морем Энсю (вдоль Тихоокеанского побережья), а 70% его территории занимают живописные леса. Неудивительно, что тема экологии и сохранения природных ресурсов занимает важню роль в деятельности руководства города. Будучи крупнейшим производителем солнечной и возобновляемой энергии в Японии, г. Хамамацу также имеет самую большую площадь
SUZUKI И УНИВЕРСИТЕТ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА ФАЙСАЛАБАДА ПРИСТУПАЮТ К ИССЛЕДОВАНИЯМ В ОБЛАСТИ БИОГАЗА
19 сентября состоялась церемония подписания Меморандума о взаимопонимании при участии Pak Suzuki Motor Co., Ltd. (дочернее предприятие Suzuki Motor Corporation в Пакистане) и Университета сельского хозяйства Фейсалабада (UAF). Цель подписания Меморандума – совместная работа над исследованиями и разработками в области биогаза. Церемония состоялась на территории кампуса университета в Фейсалабаде, провинция Пенджаб (Пакистан), на которой присутствовали исполнительный директор Pak Suzuki г-н Хироши Кавамура и профессор UAF г-н Икрар Ахмад Хан.
21 сентября московский экоцентр «Сборка» при поддержке Suzuki провёл субботник в одном из столичных парков в честь «Всемирного дня чистоты», который отмечается 20 сентября.
19 сентября состоялась церемония награждения Ежегодной национальной премии «Внедорожник года» в России сезона 2024, которая вновь принесла Suzuki диплом победителя.
SUZUKI И ДЕТСКИЙ ЦЕНТР АВТОМОБИЛЬНОГО ДИЗАЙНА НА «АВТОВЫХОДНЫХ» В УСАДЬБЕ АРХАНГЕЛЬСКОЕ
Детский центр автомобильного дизайна в Политехническом музее вместе с Suzuki Jimny провёл мастер-классы для детей на «Автовыходных» в усадьбе Архангельское. Усадьба Архангельское, известная как «Подмосковный Версаль», стала местом проведения уникального мероприятия. «Автовыходные» — это не только выставка эксклюзивных автомобилей, но и насыщенная программа для всей семьи. Гости смогли посетить лекции с участием легенд автоиндустрии, детские активности, вечерний кинопоказ, концерт и авторские экскурсии от Сергея Знаемского, ведущего выставки. Также гостям предоставился шанс стать обладателем нового автомо
Плодотворные для Suzuki 1970-е годы и очередная новая продукция, выходящая за рамки авто и мотобизнеса – производство снегоуборщиков. 1970-е гг. стали для компании Suzuki годами новых разработок, в т.ч. воплощения в жизнь идеи создания снегоуборочных машин, которые стали бы незаменимым помощником. Надо сказать, что в то время в Японии рынок снегоуборщиков отнюдь не пустовал – преобладали модели американского производства. Однако, учитывая отличия в структуре и влажности снега в Японии и США, американские снегоуборщики оказались не идеальными для японских условий: они забивались снегом и неэффективно его отбрасывали, а небольшие колёса
Suzuki Motor Corporation представила свою амбициозную технологическую стратегию сократить потребление энергии на всех этапах — от производства до переработки. Чётко следуя курсу по созданию устойчивого будущего и общества осознанного потребления, компания Suzuki продолжает уверенно следовать философии Sho-Sho-Kei-Tan-Bi - «меньше, реже, легче, короче, чище». В рамках своей стратегии компания Suzuki продолжит разработки компактных, лёгких, экономичных, экологичных и безопасных автомобилей, чтобы сократить выбросы CO2 в процессе производства и эксплуатации. Это позволит компании внести значительный вклад в сохранение ресурсов.
SUZUKI НАЧИНАЕТ ЭКСПЛУАТАЦИЮ БИОГАЗОВОЙ УСТАНОВКИ НА ЗАВОДЕ МАНЕСАР В ИНДИИ
Maruti Suzuki India Ltd. (MSIL), индийская дочерняя компания Suzuki Motor Corporation, объявила о начале работы пилотной установки по производству и очистке биогаза на своём заводе в Манесаре, штат Харьяна, Индия. C июня 2024 г. установка производит биогаз из «травы Напьера»*. Очищенный газ применяется в производственных процессах на заводе, а отходы переработки используются в качестве органического удобрения. Эта новая инициатива представляет собой важный шаг в направлении уменьшения выбросов CO2. Ожидается, что завод будет производить 0,2 т биогаза в день, что приведёт к сокращению выбросов CO2 примерно на 190 т в
В соответствии с Законом Японии об утилизации автомобилей, компания Suzuki с марта 2023 г. по март 2024 г. собрала и переработала 54 800,2 тонны автомобильного металлолома, измельчённого в промышленных шредерах (АШР) из 383 470 выведенных из эксплуатации автомобилей. Уровень переработки достиг 96,5%, превысив установленный законодательством целевой показатель в 70%.
Нет комментариев