В декабре 2022 года в Сургуте началась цифровизация управления лекарственными средствами и медицинскими изделиями в службе скорой помощи, что стало настоящим прорывом!
С внедрением планшетов работа бригад значительно упростилась. Теперь оформление карт вызовов, назначение, списание и пополнение медикаментов происходит быстрее и удобнее.
Что нового?
• Современные устройства, подключенные к медицинской информационной системе, избавили медперсонал от бумажной работы. Все данные о пациентах фиксируются сразу после оказания помощи.
• Каждый использованный препарат теперь регистрируется в электронном формате, что позволяет мгновенно формировать заявки для фельдшера, ответственного за подготовку укладок. Он быстро проверяет и утверждает заявку, после чего медикаменты выдаются как в электронном виде, так и физически.
Эти изменения направлены на достижение одной главной цели — своевременное и качественное обслуживание вызовов. Цифровизация укладок значительно повысила эффективность работы и улучшила качество помощи пациентам.
Результаты 2023 года: Экономия рабочего времени выездных бригад. Время пополнения укладки сократилось до 1 минуты (ранее — до 5 минут). Среднее время передачи смены уменьшилось на 4 минуты (с 15 до 11 минут). Общая экономия рабочего времени составила 1 277 часов в год. Автоматизированный контроль сроков годности медицинских средств. Возможность отслеживания движения на любом этапе и за любой период.
Мы продолжаем двигаться к качественной медицинской помощи!
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Нет комментариев