А если точнее, то бесступенчатая вариаторная трансмиссия продольного расположения клиноцепного типа Lineartronic. У неё размеры компактнее, корпус легче, а вместо ремня цепь бренда Luk.
При всём при этом у автомобиля с вариатором от Subaru лучше динамика, меньше расход топлива, а скорость реакции на действия водителя гораздо выше. К тому же наши инженеры поработали над настройками таким образом, чтобы все эти показатели находились в балансе друг с другом.
Но и это ещё не всё: за десять лет эксплуатации инженеры Subaru не раз совершенствовали конструкцию CVT. Так, например, на #Outback актуального модельного ряда устанавливается уже третье поколение Lineartronic, у которого расширен диапазон передаточных отношений и снижен общий вес.
Subaru — исключительное удовольствие от каждой минуты за рулём.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 8
Слева от руля есть кнопка отключения " Старт -стопа". Очень удобно.
Поменяв Форестер 5 на Джили Монджаро, в июне 2024г., в мах комплектации, обнаружил момент, то ли не совсем приятный, то ли непривычный, но неудобный однозначно.
При каждой поездке надо пощелкать по экрану и выключать Старт-стоп, поскольку в Монджаро автомат и при отпускании педали тормоза, авто еще не заводится, потом вы нажимаете на газ, и только тогда она завелась и поехала. Вроде бы и ничего, но это 1-2-3-и секунды и на светофоре уже начинают сигналить....
Если Субару вернется в 2027г., то года 3-и поезжу и снова возьму Форестер, какой он там будет 6й или 7й, и конечно не за 6-7мь млн. руб, поскольку за 4.3месяца владения Субару Форестер 5, я потратил на него почти 1,5млн.руб на ТО и ремонты...., так что если будете возвращаться [ Компания Субару], сразу зашивайте рты российским дилерам, что бы не подавились, от надуманных цен...ЕщёВ Субару Форестере 5, 2019г., нравился вариатор, отпустил педаль и поехал.
Слева от руля есть кнопка отключения " Старт -стопа". Очень удобно.
Поменяв Форестер 5 на Джили Монджаро, в июне 2024г., в мах комплектации, обнаружил момент, то ли не совсем приятный, то ли непривычный, но неудобный однозначно.
При каждой поездке надо пощелкать по экрану и выключать Старт-стоп, поскольку в Монджаро автомат и при отпускании педали тормоза, авто еще не заводится, потом вы нажимаете на газ, и только тогда она завелась и поехала. Вроде бы и ничего, но это 1-2-3-и секунды и на светофоре уже начинают сигналить....
Если Субару вернется в 2027г., то года 3-и поезжу и снова возьму Форестер, какой он там будет 6й или 7й, и конечно не за 6-7мь млн. руб, поскольку за 4.3месяца владения Субару Форестер 5, я потратил на него почти 1,5млн.руб на ТО и ремонты...., так что если будете возвращаться [ Компания Субару], сразу зашивайте рты российским дилерам, что бы не подавились, от надуманных цен!
Последний год запчасти уже заказывали себе сами. Специалисты ушли от вас, в 2023г., что то захрустело в левом колесе . Приехал в Субару Саратов. Сказали надо менять Шрус в сборе. Дело не дешёвое, я приехал к нам на Базу, инженер, видя это попросил посмотреть.
Затянул 3-и гайки, хруст прошёл.
Я был сердит, то ли хотели развести на деньги, то ли уже не осталось мастеров.
Поскрипел зубами, отправил менеджеру сервиса сообщение:
Пытался 2 недели в Субару добиться электрика. Менеджер Дима сказал - нет и скоро не предвидится. Тут же сказал, что может всё быть страшно с авто....
Может сыграл роль человеческий фактор, при обслуживпнии, но я воспринял все события в совокупности, как негатив, и сдал 10.06.2024г. Субару Форестер 5 в трейд- ин, и взял Джили Монджаро....
Так что, если вы, в Москве " никуда не уходили", то в Саратове Субару, это теперь Хавейл ...и выпрашивать ремонта на своё авто, это становится теперь какой - то унизительной действительностью...