Когда речь заходит о геймдеве, то справедливо возникают вопросы о перспективах: можно ли возглавить разработку своего Ведьмака, не просидев вечность на одном месте в ожидании повышения? Могу ли я, моделлер/тестировщик/комьюнити/т.д., стать легендой в гейм индустрии? Конечно, ведь у нас не старомодный офис с белыми воротничками, где с радостью провожают на пенсию коллег ради должности получше.
Всё намного проще: чем полезнее ты для команды, тем больше получаешь в ответ. Мы ценим наших специалистов и видим смысл развивать их потенциал по максимуму, поэтому для каждого все двери открыты с самого начала. Будучи на любой должности, есть возможность быть полезным студии - предлагать игровые прототипы, проявлять инициативу, изучать новую для себя сферу - быть кроссфункциональным. И, как следствие, более полезным. Активность и желание помочь студии никогда не останутся незамеченными, и специалист будет оценен по достоинству - может, даже станет Мастером Игрового Дизайна.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 1