«Агентство публичной собственности уже проводит детальный аудит собственности компании. Задолженность по зарплате нужно выплатить, и это главный приоритет нынешнего руководства ЖДМ. Из-за отсутствия своевременных инвестиций и четкого видения будущего, предприятие сейчас не может обеспечить свою финансовую устойчивость», — заявил Боля.
В планах и перспективное преодоление финансовых трудностей, учитывая 250 миллионов евро, выделенных Евросоюзом на ремонт железнодорожных путей и улучшение инфраструктуры предприятия:
«Среднесрочное и долгосрочное решение предусматривает устранение неэффективных расходов, оптимизацию операционных затрат и значительные инвестиции в инфраструктуру. «Железную дорогу Молдовы» разделят на три подразделения. Наша общая цель — сделать компанию финансово независимой, прибыльной и современной».
Федерация профсоюзов железнодорожников Молдовы провела 14 февраля акцию протеста. Профсоюз потребовал от властей не только выплатить полагающиеся работникам ЖДМ зарплаты, но и компенсировать задержку, а также увеличить минимальную заработную плату на предприятии с 3,5 до 5,5 тысяч леев, соблюдать трудовое законодательство. Если требования железнодорожников не будут выполнены, они проведут повторную акцию 28 февраля.
Илан Шор предложил работникам ЖДМ механизм получения разовой финансовой помощи в 3 000 леев. В ответ полиция под кураторством Антикоррупционной прокуратуры запустила проверку, усматривая коррупцию.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев