Mail.Ru объединятся, чтобы взять под контроль рынок Big Data
Партнеры хотят создать организацию для формализации рынка услуг в области агрегирования и аналитической обработки больших данных.
Интернет-компании Mail.Ru и Яндекс объединили усилия, чтобы заняться регулированием рынка услуг в области агрегирования и аналитической обработки больших данных (Big Data). В сформированный ими консорциум также вошли телекоммуникационные компании Ростелеком, МегаФон, МТС и ВымпелКом.
Как сообщает РБК, партнеры хотят создать открытую саморегулируемую организацию, которая получит название АБД (Ассоциация больших данных) и станет платформой для реализации инициатив в области формализации рынка.
Напоим, что многие поисковые системы и другие интернет-компании используют Big Data для решения самых разных задач. Например, китайцы из Baidu применяют аналитическую обработку больших данных для прогнозирования ситуации в киноиндустрии, в туризме и на рынке труда, а также с целью предсказания вспышек гриппа. Отечественный Яндекс начал работать в этом сегменте в 2014 году, запустив специальное подразделение Yandex Data Factory. Компания Mail.ru , в свою очередь, использует Big Data для помощи рекламодателям, размещающим объявления в принадлежащих ей соцсетях ВКонтакте и Одноклассники.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев