Что нового?
🎬 Часть вторая: Instagram
Показ статистики для бизнес-профилей
Вдобавок к бизнес-аккаунтам и кнопке «Связаться», запущенным ранее, добавилась статистика — число показов, вовлеченность и охват каждого поста, информация по возрасту, полу и местоположению подписчиков.
Возможности для бизнеса в социальных сетях. Что нового? Возможности для бизнеса в социальных сетях. Что нового? Возможности для бизнеса в социальных сетях. Что нового?
Торговые теги (shopping tags)
Продавцы могут отмечать на своих фотографиях товары, а потенциальные клиенты — покупать их прямо из приложения. Нажимаете на изображение рядом с товаром — появляется цена. При клике на отметку пользователь переходит на страницу продукта на сайте рекламодателя. Пока что это работает только в США.
Запуск вертикального формата для рекламы
Расширились границы творчества при создании рекламного поста. Теперь можно делать объявления с вертикальной картинкой формата 4:5.
Реклама в разделе «Истории»
В январе 2017 г. появилась реклама в разделе «Истории». Первыми попробовали новый инструмент крупные компании, среди которых Nike и McDonalds. В России в тестовую группу попал производитель чипсов Lays. В марте новую фишку открыли для всех желающих.
P.S. первую часть об Facebook вы можете почитать здесь - https://goo.gl/bikLhM
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев