64-летнему пенсионеру в мессенджере позвонил сотрудник Социального фонда и предложил поменять полис ОМС, при этом пообещав поставить его в электронную очередь.
Для этого телефонный собеседник попросил назвать смс-код. Гражданин назвал комбинацию чисел. Через некоторое время незнакомец перезвонил и сообщил мужчине, что его личный кабинет на портале Госуслуг взломан, и чтобы сохранить денежные средства, необходимо перевести их на «безопасный счет». Пожилой человек поспешил в банкомат, где по указанию звонившего снял деньги и купил телефон, установив на него приложение для бесконтактной оплаты. Перевел 1 049 000 рублей. Дальше аферисты перестали выходить на связь.
Возбуждено уголовное дело.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев