T2, российский оператор мобильной связи, запустил флешмоб аватарок в Telegram по случаю своего ребрендинга. 4 сентября компания единовременно разместила кобрендированные аватарки в 82 ведущих Telegram-каналах с новым логотипом. Это, возможно, стало одной из самых заметных кампаний на востребованной цифровой площадке рекламного рынка: смену аватарок пабликов увидели 1,9 млн человек. В ходе флешмоба сотрудники, партнеры и все желающие могли создать аватарки на специальном лендинге и установить в своем Telegram-профиле. В первый день их сгенерировали более 10 тысяч человек.
ПОДРОБНЕЕ https://riabir.ru/?p=440388&preview=true
https://vk.com/kochevnik79)- это место где можно отдохнуть и душой и телом
...Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев