Если вы еще помните, что такое гипербола, литота, метафора, то придумать интересный рекламный образ будет не слишком сложно. Многие креативные образы в рекламе строятся на тех же литературных приемах и их комбинациях.
Прежде чем приступить к поиску идеи для образа, необходимо уяснить, что креативная реклама, как правило, говорит не о самом объекте, а о его достоинствах.
Каждый креативный прием должен быть сфокусирован только на одном определенном свойстве, на одной характерной особенности объекта рекламы.
Например, в рекламе кухонных ножей WMF создатель рекламы решил выделить одно главное свойство – остроту. Здесь явно используется такой прием как гипербола или преувеличение.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 1