Маркетинг в сети интернет сегодня можно рассматривать не только как часть маркетинга классического, но и как самодостаточную сферу взаимодействия с потребительской аудиторией. Несмотря на то, что в нашей стране само понятие digital-маркетинга появилось не столь давно (в 90-е годы прошлого столетия), сегодня все держатели бизнеса хорошо осознают важность средств Всемирной паутины в продвижении своего бренда. Используя огромные и с каждым днем возрастающие возможности интернет, при грамотном подходе можно быстро повысить узнаваемость и лояльность марки.
Преимуществами интернет-маркетинга по сравнению с традиционным маркетингом, является его более точное попадание в целевую аудиторию. В веб - пространстве, кстати, определить ее намного проще средствами самого же веб (опросы, социальные сети и другие виды обратной связи). Простой пример с рекламным щитом. Владелец бизнеса, разместивший свою рекламу на этом щите, не может быть полностью уверен, что сообщение, направляемое клиенту, достигло его и как-то повлияло на его сознание. Теперь возьмем баннер в интернете. Если сервис статистики зафиксировал «клик» — это уже говорит о чем-то более конкретном. Щелчок по баннеру означает реальный интерес к тому, что этот баннер предлагает, неважно, привлек ли пользователя анимированный персонаж или текст. Главное, что в подсознании останется образ компании/товара/услуги/сайта.
Кстати говоря, реклама должны видеть четко свою целевую аудиторию, если это женский сайт, значит необходимо рекламировать его на себе подобных, но ни как не на сайте о галстуках или о том, как выбрать микроволновую печь.
2 часть текста в моем блоге 👉 https://zen.yandex.ru/media/id/5c804c398c675a00b3377d4d/chto-takoe-internetmarketing-2chast-5e8ba8e13d267b0ef8d40618 #маркетинг #продвижение #реклама #бизнес #интернет #медиа
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев