В большинстве случаев конечная цель злоумышленников – получение смс-кода, необходимого для восстановления доступа к учётной записи.
Почему звонки, связанные с «обновлением аккаунта Госуслуг» – это всегда мошенничество?
Госуслуги не обзванивают пользователей! Это технически невозможно, так как, по официальному сообщению, порталом в настоящий момент пользуется более 110 млн человек. Соответственно, чтобы обзвонить всех пользователей за месяц, нужна колоссальная команда операторов (почти 7,5 тыс. человек!), что экономически и организационно нереализуемо.
Для направления официальной информации «Госуслуги» используют личный кабинет, а информационные рассылки от портала приходят с одних и тех же адресов: Электронная почта no-reply@gosuslugi.ru или no-reply@pos.gosuslugi.ru ; Смс — короткий адрес gosuslugi;
Будьте бдительны! Если вас пытаются убедить, что ваш аккаунт «необходимо срочно обновить» – это 100% мошенники.
Источник: Вестник Киберполиции России
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев