Предыдущая публикация
⌚️Произнося речь на "Валдае", Владимир Владимирович был с особенными часами на руке. Внимательные зрители рассмотрели хронометр "Ракета" Петергофского часового завода.
А ведь лидеры различных стран предпочитают пользоваться статусными часами швейцарских брендов🇨🇭
Tag Hauer и Hublot мы говорим “До свидания!”, “Ракете” мы говорим “Привет!”👋
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 286
К началу 2023 года количество городов КНР, имеющих метрополитен, составило 47.Метрополитен в Китае строится не только в главных городах страны, ими охвачена вся территория КНР. Линии метро имеются в 29 административных образованиях страны из 34-х.
История.
Перед тем как начать строительство метро, власти Китая долго изучали этот вопрос. В 50-х годах прошлого столетия КНР была отсталым государством, не имеющим для решения такой задачи квалифицированных инженеров. В тот период Советский Союз помогал дружественному китайскому народу в решении технических задач, по которым он значительно опережал восточного соседа.
В 1956 году по приглашению КНР, в Пекин прибыла группа советских специалистов и начала работы по возможному строительству метрополитена в столице государства. В 1958 году в Пекине было создано конструкторское бюро Пекинского метрополитена.
Большинство его...ЕщёНемного о движение вперёд на примере отдельно взятой азиатской страны или что такое реальное развитие и процветание Державы :
К началу 2023 года количество городов КНР, имеющих метрополитен, составило 47.Метрополитен в Китае строится не только в главных городах страны, ими охвачена вся территория КНР. Линии метро имеются в 29 административных образованиях страны из 34-х.
История.
Перед тем как начать строительство метро, власти Китая долго изучали этот вопрос. В 50-х годах прошлого столетия КНР была отсталым государством, не имеющим для решения такой задачи квалифицированных инженеров. В тот период Советский Союз помогал дружественному китайскому народу в решении технических задач, по которым он значительно опережал восточного соседа.
В 1956 году по приглашению КНР, в Пекин прибыла группа советских специалистов и начала работы по возможному строительству метрополитена в столице государства. В 1958 году в Пекине было создано конструкторское бюро Пекинского метрополитена.
Большинство его сотрудников обучались в СССР. Используя знания и опыт строительства метро в Москве, они разработали проект метро в Пекине. При этом использовались многие московские наработки и стандарты.
Китаю оставалось только приложить немного старания и желания , и в результате получить огромнейшую сеть метрополитенов фактически по всему Китаю .
В России же , после распада Великого и Могучего союза , все проекты строительств метрополитенов в городах миллионниках , были заморожены . Этот перспективный и экологически чистый вид транспорта был просто вычеркнут из жизни нашей огромной страны , хотя тот же Китай считает что это неплохое вложение в будущее . Строительство метрополитена продолжается лишь в Москве , но это скорее вынужденная мера логически управлять мгогомиллионными потоками людей находящимися сегодня в московском регионе . На остальные российские города властям наплевать
Еще метро в разные годы строилось в Челябинске, Омске, Перми, Уфе и Красноярске. Но, кроме последнего везде строительство было заморожено .
Также были подготовлены проекты строительства в Барнауле , Саратове , Череповце , Биробиджане , Воронеже , Набережных Челнах, Липецке , Ижевске , Омске , Калуге, Улан-Удэ, Магадане , Валдае , Саранске , Калининграде и других городах но они так и не были воплощены в жизнь
Приоритет будет отдаваться продвижению развивающихся отраслей .
В Китае опубликовали план действий по содействию интеграции промышленности и образования в сфере профессионального обучения кадров. Как передает информационное агентство Синьхуа, об этом сообщил Государственный комитет по развитию и реформам (ГКРР) КНР.
Согласно документу, приоритет будет отдаваться продвижению развивающихся отраслей, включая передовое производство, новую энергетику, новые материалы, биотехнологии и искусственный интеллект.
В плане говорится, что в стране будут созданы более 10 тысяч предприятий, ориентированных на интеграцию промышленности и образования. Авторы документа отмечают, что это обеспечит лучшую интеграцию производственных потребностей в процесс обучения персонала, говорится в плане действий.
Кроме того, план предусматривает создание в Китае к 2025 году около 50 экспериментальных городов государственного ...Ещё... А тем временем в Китае построят ещё 50 городов для слияния промышленности и образования
Приоритет будет отдаваться продвижению развивающихся отраслей .
В Китае опубликовали план действий по содействию интеграции промышленности и образования в сфере профессионального обучения кадров. Как передает информационное агентство Синьхуа, об этом сообщил Государственный комитет по развитию и реформам (ГКРР) КНР.
Согласно документу, приоритет будет отдаваться продвижению развивающихся отраслей, включая передовое производство, новую энергетику, новые материалы, биотехнологии и искусственный интеллект.
В плане говорится, что в стране будут созданы более 10 тысяч предприятий, ориентированных на интеграцию промышленности и образования. Авторы документа отмечают, что это обеспечит лучшую интеграцию производственных потребностей в процесс обучения персонала, говорится в плане действий.
Кроме того, план предусматривает создание в Китае к 2025 году около 50 экспериментальных городов государственного уровня, ориентированных на интеграцию промышленности и образования.
Как подчеркнули в ГКРР, интеграция промышленности и образования в сфере профессионального образования играет важную роль в модернизации производственной системы и поддержке китайской модернизации при высококачественном развитии населения.
Ранее министерство образования КНР анонсировало проведение специальной кампании по содействию трудоустройству выпускников китайских высших учебных заведений 2023 года, чтобы обеспечить их качественную и полноценную занятость
Подмосковье , с его огромными перспективами возможностями и прибылями , давно должно было превратится в современный мегаполис где каждый подмосковный город сияет технологиями , развитием , высоким уровнем жизни населения и улыбками счастливых людей заслуживших своим трудом жить достойно и в ногу со временем . Но тем не менее подмосковье зависло в прошловековье , ни должного развития , ни полноценного движения вперёд , ни надежды на улучшение качества жизни в наших городах . Неухоженность , грязь , гастарбайтеры...ЕщёПрестиж любого государства это не красивые сайты и речи , а красивые развитые города , чистые улицы , ухоженные дворы , передовое отечественное производство , технологии , порядок во всех сферах жизнеобеспечения , соблюдение закона в конце концов где он един абсолютно для всех членов общества , уважение людей к друг другу в обществе , уверенные в завтрашнем дне люди и их счастливые улыбки на лицах от гордости за свою страну и свою жизнь . Где это всё сегодня ? Ничего этого нет .
Подмосковье , с его огромными перспективами возможностями и прибылями , давно должно было превратится в современный мегаполис где каждый подмосковный город сияет технологиями , развитием , высоким уровнем жизни населения и улыбками счастливых людей заслуживших своим трудом жить достойно и в ногу со временем . Но тем не менее подмосковье зависло в прошловековье , ни должного развития , ни полноценного движения вперёд , ни надежды на улучшение качества жизни в наших городах . Неухоженность , грязь , гастарбайтеры в неимоверном количестве , пром.зоны убивающие своими отходами и мусором природу подмосковья , безразличие властей , маленькие зарплаты и пенсии трудящихся . И чем дальше от МКАДа тем сильнее и ярче это всё выражено . Гос.заводы и предприятия некогда так необходимые городам закрыты , кругом вывески ,, Аренда , Сдача ,, а ведь на этих заводах проработало не одно поколение людей и как же так произошло что при В.В.Путине их труд и выпускаемая продукция стала не нужна нашей стране ? Почему с китая теперь всё везут в Россию барыги и ушлые дельцы и перепродают здесь у нас , набивают свои карманы и не размышляют особо о том ущербе который несёт этот перекуп развитию страны , людям нашим , даже машины стали теперь китайские россиянам подсовывать вешая на них наши же российские шильдики , вместо того чтобы свой отечественный автопром развивать используя разработки технологии и идеи наших инженеров и дизайнеров ? Почему наш президент за которого мы все когда то голосовали и не раз , поддерживает сегодня барыг и весь этот бардак который они творят в стране ? Назначает бездарных руководителей на ответственные посты , нет уже наверное ни одного города где не было бы мэра-взяточника или не разворовывались средства выделенные на благоустройство и развитие наших городов . Где развитие России , в чём оно ? Как можно так относиться к своему народу , не видеть проблем людей , не давать людям нести свой вклад в общее дело , люди не имеют зачастую работы по своей специальности и призванию , не чуствуют уважения и почёта за свой труд , скорее выкручиваются на подработках в каких то частных шарашках ? Посмотрите как живут ближайшие с подмосковьем области , рязанская владимирская ивановская волгоградская , эти области в полном застое и по развитию , и по уровню жизни населения , одни женщины с детьми да пенсионеры дома сидят а мужики кто где , вахтами мотаются по всей стране чтобы прокормить семью и именно выкручиваются из созданн
, с гордостью за свою страну и свою жизнь