В министерство дорожного хозяйства и транспорта Ставропольского края по «телефону доверия» и на «горячую линию» с начала года поступило более 2 тыс. обращений по работе общественного транспорта.
«Каждый случай рассматривается министерством индивидуально. На все обращения реагируем оперативно. Ряд вопросов решается сразу в телефонном режиме. В случае инцидента проводятся беседы с перевозчиками», - отметил замминистра дорожного хозяйства и транспорта края Денис Янаков.
Из всех обращений более 800 поступили в колл-центр по вопросам работы общественного транспорта (тел. 122), который работает по поручению губернатора Владимира Владимирова с 23 сентября. Большинство вопросов касалось несоблюдения расписания движения транспорта и неостановки на всех остановочных пунктах. Значительная часть – жалобы на хамское поведение водителей и отсутствие терминалов безналичной оплаты на ряде маршрутов.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев