Управление государственной жилищной инспекции Ставропольского края отчиталось о работе в сфере жилищного надзора и контроля за управляющими компаниями на заседании краевого правительства. В 2024 году количество обращений в ведомство выросло на 8,3% по сравнению с прошлым годом и превысило 15 тысяч. Более половины заявлений специалисты рассмотрели оперативно, в срок не более 7 дней. Жители чаще всего жаловались на содержание общего имущества, некорректные начисления платы и низкое качество коммунальных услуг. По итогам года ведомство вынесло 11462 предостережения и организовало 185 профилактических визитов и 1107 выездных обследований. Также инспекция провела 1023 внеплановые проверки и зафиксировала 2049 нарушений. По их результатам выдано 612 предписаний и составлен 461 протокол об административных правонарушениях. Сумма штрафов достигла 5,752 млн рублей. По итогам проверок жителям вернули 5,28 миллиона рублей переплаты за услуги ЖКХ, добавили в управлении пресс-службы и информполитики ГСК и ПСК. «Качественное и стабильное предоставление жилищно-коммунальных услуг — одна из главных задач региональных органов власти, от которого зависит комфорт наших земляков. Прошу оперативно реагировать на все обращения граждан, связанные с выполнением управляющими многоквартирными домами организациями своих обязанностей. В случае нарушений эти структуры должны нести ответственность», — заявил губернатор Ставрополья Владимир Владимиров.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 2