От модной одежды до косметики — отечественные производители завоевывают доверие потребителей благодаря качеству и инновациям.
Основанный в 2015 году, бренд MONOCHROME с приходом Алисы Бохи выпустил свой первый оверсайз-свитшот, который стал культовым. Сегодня бренд продолжает популяризировать моду на оверсайз и активно сотрудничает с мировыми компаниями. И это только начало.
Российские косметические бренды также завоевывают популярность как внутри страны, так и за рубежом. Например, продукция Natura Siberica экспортируется в 85 стран мира. В прошлом году марка появилась в ритейл-сетях Ближнего Востока, а также во Вьетнаме, на Тайване, в Гонконге и Малайзии. В этом году компания вышла на рынок Центральной Америки и продолжает расширять свое присутствие.
После ухода иностранных брендов и ввода санкций отечественные производители делают шаг вперед. В 2023 году на рынок вышло 40 новых российских компаний. За первые 9 месяцев 2024 появилось еще 23, и 9 планировали запуститься до конца года.
Поддерживая отечественных производителей, мы не только получаем отличные товары, но и способствуем развитию экономики и культуры страны.
Какие российские бренды вы открыли для себя в последнее время? Делитесь в комментариях!
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев