Она запустит собственный бренд молока, который, по заявлению компании, станет настолько популярным, что принесет «денежный дождь», пишет The Telegraph. Продукция под брендом Fairlife появится в магазинах в следующем месяце и будет стоить вдвое дороже обычного молока, признала компания.
Главные достоинства это то что содержание белка в молоке Coca-Cola будет повышено на 50%, сахара — снижено на 30%, молоко будет безлактозным, заявил старший вице-президент компании Сэнди Дуглас на конференции Morgan Stanley Global Consumer.
По его словам, молоко от Coca-Cola, как ожидается, будет медленно набирать популярность, но бизнес Fairlife обладает «огромным потенциалом роста». «Мы собираемся инвестировать в молочный бизнес некоторое время, чтобы создать бренд, поэтому не ожидаем “денежного дождя” в течение пары лет. Но когда вы хорошо ведете дело, позже прольется денежный дождь», — уверен он.
Coca-Cola выходит на молочный рынок в момент его турбулентности, отмечает The Telegraph. Продажи обычного молока в США падают, в то время как растет выручка от продажи молока с разными вкусовыми добавками, а также с повышенным содержанием белка.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев