Форд
внедрил фрезерные станки для производства всех ключевых деталей Model T. И
#станки в тандеме с конвейером выдавали поражающую эффективность:
• Ранее, когда сборку двигателя осуществлял один специалист, на это уходило 9 часов 54 минуты. Однако после того, как процесс был разделён на 84 отдельных операции для 84 рабочих,
время сборки сократилось до 40 минут;• Когда автомобили собирали на одном месте, на сборку только шасси уходило 12 часов. Но после внедрения мобильной платформы, подачи деталей с помощью крюков и моторных тележек
процесс производства сократился в два раза;• На полную сборку автомобиля требовалось 12,5 часов, а
после всех нововведений этот процесс стал занимать всего 93 минуты.Впечатляет, не правда ли? Неудивительно, что уже в 1920-е годы
компания Форда занимала 60% американского автомобильного рынка. Филиалы открывались один за другим как в Америке, так и за её пределами. Марка Ford стала настолько популярной, что автомобильный магнат получил признание в любви к своему детищу от знаменитых гангстеров Бонни и Клайда.
Нет комментариев